В автомобильном мире для многих людей совершенство имеет огромное значение. Для некоторых это идеальное прохождение круга, для других – идеальные показатели на Concours D’Elegance, а для некоторых даже такая простая вещь, как правильно подобранный комплект колес.
Для Патрика Мюррея (Patrick Murray) совершенством является его Toyota Trueno GT Apex 1987 года, построенная для отжига на ирландских проселочных дорогах.
Сомневаюсь, что в ирландском кругу дрифтеров имя Team Disco нуждается в представлении. В течение нескольких лет небольшая, но преданная группа друзей выпустила автомобили спецификации «touge» в каждой точке мира, не говоря уже о небольшом острове на северо-западном побережье материковой Европы.
Данный AE86 — один из самых последних Kouki-моделей автомобилей перед тем, как Toyota окончательно избавилась от заднеприводной платформы Corolla. АЕ86 воплощает всё то, за что выступает Team Disco, уважает свои JDM корни и был построен специально для улицы.
Если вы неплохо знакомы с культовыми японскими AE86, то, возможно, глядя на эти фотографии, признаетесь себе в том, что прежде уже видели этот автомобиль. Стиль «hachiroku» Kanagawa – окрашенный в темно-красный цвет кузов, обвес Run Free и Goodline, атмосферный двигатель 4A-GE под капотом и супер-широкие колёса Watanabe… В глазах Патрика это – рецепт совершенства построенного для улицы AE86.
Кузов окрашенный в темно-красный цвет, передний бампер Goodline Ground Effect и вентилируемый капот, боковые юбки, задний бампер и крышка багажника Run Free со спойлером TRD N2, обтекаемые зеркала заднего вида East Bear Type 1, 4A-GE под капотом и классические Watanabe и множество других мелочей, соединенных в единое целое. Глядя на это творение понимаешь – этот АЕ86 просто совершенство.
Помимо стандартных деталей экстерьера, на заказ, из стали, были изготовлены и интегрированы расширенные колесные арки.
В данном проекте особую роль играют конечно же диски — R15 J9.5 ET-19 перед и R15 J10,5 ET-32 зад, обутые в резину Toyo 195/50/15 перед и резину Nexen 205/50/15 зад.
Конечно же Патрик хотел больше мощности для своего Хачироку, чем стандартные 125 л.с, но тем не менее он не хотел уходить от концепции заложенной заводом изготовителем. Поэтому под капотом по прежнему красуется 16ти-клапанный 4A-GE с четырьмя 82мм дросселями, инжекторами RC 440cc, коваными поршнями Wossner с высокой степенью сжатия, замененными на эквиваленты от HKS клапанами, топливным насосом Walbro и металлической прокладкой головки Toyota Racing Development (TRD) 0.8мм закрепленной с помощью комплекта шпилек ARP.
Для обеспечения защиты двигателя от перегрева АЕ86 Патрика оснащен алюминиевым гоночным радиатором Koyo, водяным насосом Techno Pro Spirits и маслянным радиатором Trust/GREX.
В итоге настроенный Патриком двигатель, под управлением Omex 600 выдает 184 л.с., что является отличным показателем для 16-клапанного 4A-GE.
Помимо всего прочего установлена система выхлопа из нержавеющей стали Rein Hard 60.5mm Type C заканчивающаяся двойной выхлопной трубой.
Только послушайте, как во свою всю силу ревет двигатель этого АЕ86, с выхлопной трубой без глушителя — эти звуки как музыка для ушей. Я предлагаю вам нажать на «play» и услышать это…
Теперь Патрику пришлось провести работу по доработке трансмиссии. В Trueno по прежнему работает оригинальная 5ти-ступенчатая коробка передач T50, в месте с комплектом сцепления Exedy и 3,8-килограммовым маховиком Techno Pro Spirits.
Но больше всего изменений было внесено в подвеску. Хоть Хачироку и хвалят за его потрясающую управляемость и сбалансированность, есть еще много возможностей совершенствования. Рычаги SP Tec, кастомные койловеры, TRD Black демпферы, пружины Cusco 8.0 кг спереди и четырех рычажная подвеска с рычагами Group 4 и AVO койловеры сзади.
Тормоза также были улучшены за счет больших 288-милиметровых роторов и тормозных суппортов от Mazda RX-7, установленных спереди; и стоппер главного тормозного цилиндра Cusco. А задним дискам хватило простого обновления соединений Project Mu.
Попав в салон этой АЕ86 Вы обнаружите, что внутреннее пространство автомобиля является не чем иным как примером японского стиля touge и уличного дрифта.
В салоне вы обнаружите спортивные сидения Bride, коврики с логотипом Bride, рулевое колесо Nardi, кнопку Cusco на рычаге ручного тормоза, ручку переключения передач TRD Duracon, тахометром на 10.000 об/мин, и ступицу рулевого колеса, необходимую для достижения оптимального положения при вождении.
Кроме того, здесь 6ти-точечный каркас безопасности Funky Carrot, верхние диагональные распорки Jubiride и задняя распорка Cusco – пространство выглядит простым, чистым и функциональным. Не знаю, как вам, но по мне, так интерьер AE86 сделан как надо.
В гараже Патрика находятся еще 3 автомобиля: слегка модифицированный черно-графитовый Levin GT-V, за рулем которого Патрик ежедневно практикуется; Trueno SR20DET-powered с соревнований сезона 2013 года и новый Trueno 2014 года, который в ближайшее время дебютирует на треке.
Есть множество способов закончить эту историю, но я считаю, что лучше всего оставить это Патрику:
Некоторые мечтают стать владельцами Ferrari F40, но автомобиль моей мечты – это AE86. Я довольно простой человек. Для меня в AE86 важен не только его неповторимый стиль, но и управление. Юэо, Каичо, Имамура, Терасаки и Ямасита (Ueo, Kaicho, Imamura, Terasaki and Yamashita) сформировали особый тип водителя, которым я и стал. Для меня нет автомобиля ближе, чем Хачироку.