Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекистанцы жалуются на то, что некоторые председатели махаллей вносят в списки на получение благотворительной помощи своих родственников и знакомых. Опубликованы телефоны должностных лиц, к которым можно обратиться в такой ситуации, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
На брифинге в штабе АИМК руководитель информационной службы Министерства по поддержке махалли и семьи Саодат Боймирзаева подчеркнула, что Единый координационный центр создан для доставки первичных продовольственных товаров и медикаментов в первую очередь малообеспеченным семьям, пострадавшим от пандемии COVID-19.
Министр ежедневно предупреждает председателей махаллей через региональные управления, что они не должны распределять продукты по знакомству.
На официальном Telegram-канале министерства Аsl kuch birlikda запущен Telegram-бот @aslkuchbirlikda_contactsbot. Бот по запросу сообщает телефонные номера пяти должностных лиц из каждого региона страны, которым можно заявить о недобросовестной работе председателей махаллей.
Саодат Боймирзаева сказала также, что министерство активно работает с группой "Народный контроль" в социальной сети Facebook и готовится к запуску совместного проекта с телеканалом Zo’r ТВ, который также позволит получать прямые обращения от населения.
Кроме того, Саодат Боймирзаева объяснила, что делать, если заявка на помощь была принята, но продукты не доставили в течение суток. Следует связаться с министерством через его страницы на Facebook, сообщила она. Также для приема сообщений о пропущенных заявках сейчас создается специальный Telegram-бот.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.