Сотрудники сферы обслуживания, в том числе официанты, стараются вести себя максимально вежливо, удовлетворяя все просьбы гостей. Но некоторые поступки клиентов, как показали опросы, просто выводят их из себя. Итак, что же такого делают гости, что официантам хочется быстрее уйти домой? Или плюнуть вам в суп.
Вопросы о вкусе дорогостоящих блюд
Одна из официанток призналась в своем Твиттере, что ей жутко не нравились вопросы клиентов о дорогих блюдах. Некоторые из них обладают очень высокой стоимостью, поэтому у сотрудников ресторана нет возможности их попробовать.
Заказ взрослых людей блюд из детского меню
Сотрудники ресторанов и кафетериев говорят, что стоимость блюд в детском меню ниже, чем цены на блюда в обычном меню. Некоторые гости пытаются сэкономить, заказывая детские блюда. Но у официантов есть регламент, согласно которому они не имеют права выдавать блюда из детского меню взрослым посетителям.
В результате сотрудникам заведения приходится отказывать клиенту в его заказе. Естественно, это влечет за собой бурю негативных эмоций и оскорблений.
Мелкий мусор за солонками
Когда посетитель уходит, официанты должны быстро привести стол в порядок. Они просто не видят мусор, который остался за специями и панелями салфеток. В результате, он остается на поверхности стола, что приводит в ярость тех посетителей, которые сядут за столик следующими.
Отодвигать стул далеко от стола
Некоторые гости заведения отодвигают стул после еды подальше, чтобы получить возможность вытянуть ноги. Это мешает не только тем людям, которые обедают позади такого любителя комфорта. Если стул будет расположен в проходе, то официант может случайно запнуться, перевернув на пол дорогостоящий кулинарный шедевр. И угадайте, кто будет за него платить.
Меняться друг с другом местами
Некоторые официанты негодуют, когда после заказа гости пересаживаются на другие стулья. Это обусловлено тем, что сотрудники заведений не могут запомнить каждого посетителя в лицо, поэтому им проще запомнить позиции людей за столом. В итоге выходит путаница, которая отнимает много времени и у вас, и у официанта.
Такие поступки гостей раздражают сотрудников ресторанов и кафе. Быть может, нам они кажутся простыми и безобидными, но стоит лишь примерить на себя роль бедного официанта, который весь день проводит на ногах, как желание совершать некоторые из них сразу улетучивается.