30 января 2020 года МЮ купил у Спортинга Бруну Фернандеша, который на мой взгляд стал лидером команды. И сейчас поиграв за Красный Дьяволов, к игроку накопились вопросы от болельщиков, на которые от ответил.
В начале интервью Бруну ответил на несколько вопросов журналисты в которых поделился о том, что он рад что проводит изоляцию вместе с семьей в связи с пандемиией коронавируса и о желании, чтоб все скорее закончилось и футбол вернулся.
Далее журналист зачитывал вопросы от болельщиков:
как вы устроились в жизни в Манчестере, учитывая, что вы не можете покинуть свой дом в данный момент?
"Начать с того, что это было легко, потому что персонал "Манчестер Юнайтед" очень помог мне найти свой дом, как только я смогу. Так что моя семья ... я думаю ... я остался один всего на одну неделю в Манчестере. В первый месяц я успевал куда – нибудь сходить, поужинать-не очень много, потому что у нас было много игр. Но я в порядке. Кроме того, если мне нужно остаться дома, обычно я человек, который хочет и любит оставаться дома. Я не часто выхожу на обед или ужин, может быть, иногда потому, что моя семья должна выйти и лучше узнать город и все остальное. Но обычно это мой способ оставаться в жизни. Я остаюсь дома, отдыхаю, играю с ребенком и занимаюсь гимнастикой. Очевидно, что сейчас это трудно, потому что вы не можете тренироваться. Когда вы тренируетесь, вы тратите много энергии, и обычно, когда я прихожу домой, я ем и сплю.
Во второй половине дня мне нужно все время спать в течение часа, полутора часов, чтобы быть в порядке с моим телом.
Так что теперь я думаю, что единственное, чего мне не хватает, это мои товарищи по команде, атмосфера вокруг стадиона, игры, давление-потому что мне нравится давление. Для меня сложно не быть на Олд Траффорде, играя в футбол для наших болельщиков.”
Какова была ваша реакция, когда вам сказали, что "Манчестер Юнайтед" хочет подписать вас?
Я уже говорил это много раз, но это была мечта, ставшая реальностью. Для меня, с тех пор как я был ребенком, была мечта играть за Манчестер Юнайтед. Я уже говорил всем в интервью, что "Манчестер Юнайтед" был и остается одним из крупнейших клубов в мире. Вы смотрите в прошлое, и когда вы моложе, вы смотрите на игроков, которые играют за "Манчестер Юнайтед", и вы видите самых больших звезд в мире. Вы видите лучших игроков в мире. У вас есть игроки отовсюду, а также, мы много говорили, и я рассказал вам о Криштиану.
Я смотрел на Манчестер с большим интересом, когда Криштиану был здесь, потому что это нормально, когда у вас есть португальские игроки в некоторых командах, вы смотрите на них больше, чем на другие команды.
Но в тот момент я начал смотреть на Манчестер по-другому, потому что вы видите Криштиану, но затем вы видите также команду, и у вас есть Пол Скоулз, у вас есть Руни, у вас есть Гиггз, и у вас есть Рой Кин, Кантона раньше. У вас есть много игроков... я не знаю... ван Нистелрой... я могу остаться здесь на несколько часов, говоря все имена игроков для Манчестер Юнайтед.
Принять предложение Манчестер Юнайтед было так легко, потому что с тех пор, как я был ребенком, это была мечта, поэтому для меня, делая этот шаг, большой шаг в Премьер-лигу для Манчестера Юнайтед был идеальным.”
В этот трудный период, как вы поддерживаете здоровье с семьей дома? Что вы делаете для поддержания своей физической формы?
“У нас была программа от Юнайтед. Мы стараемся делать все возможное дома. Это сложно, но у большинства из нас есть все условия для тренировок. Это не так, как на тренировочной площадке, с полем, ребятами, мячом и всем остальным. Но мы тренируемся один-два раза в день, это зависит от дня. У нас также есть свободные дни, или сегодня мы делаем меньше, чем в другие дни.
Для нас очень важен контакт, который мы имеем со всем персоналом и продолжаем обучение.”
"Что было последним, что убедило вас сказать " да" Манчестер Юнайтед?"
"Было много финальных вещей. Как я уже говорил, с самого начала я хотел присоединиться к "Манчестер Юнайтед".
Для меня самым главным было, очевидно, доверие тренера. Мне нужно знать, что я поддерживаю тренера, потому что иногда, когда вы меняете клуб,не каждый раз тренер хочет вас. Не то чтобы мне нужно было приезжать, потому что тренер хочет, чтобы я играл, нет, не так, но я хочу чувствовать уверенность от тренера.
Ты приходишь, ты-мой выбор, и ты приходишь. Я нуждаюсь в тебе, я хочу тебя, это не так, как ты приходишь, и я спрашиваю, но я буду играть? Нет, для меня это не имеет значения. Для меня главное-это то доверие, которое он имеет ко мне. Если он мне доверяет,то все остальное работает. Мне нужно работать, чтобы завоевать свое место, играть, продолжать играть в футбол. Для меня это самое главное. Поэтому я чувствую уверенность от клуба и чувствую также уверенность от тренера, Оле, а также, если, возможно, выбор был не от тренера, я прихожу. Я приду и покажу тренеру, что я могу играть, я могу быть выбором для него, потому что иногда вам нужно надавить на себя, чтобы быть лучше и дать больше, поэтому, возможно, если я приду, я буду знать, что мне нужно дать не 100 процентов, 200 процентов, потому что тренер должен видеть, он должен видеть меня, он должен понимать, что мне нужно играть, я хочу играть больше, чем другие. В вашем сознании вы хотите играть больше, чем другие, но другие думают так же с вами. Я хочу играть больше, чем Бруно, и я скажу, что хочу играть больше, чем ты. Это та уверенность, которая нам нужна, чтобы продолжать совершенствоваться, продолжать больше тренироваться и поддерживать здоровую конкуренцию, которая нужна в команде. Вы соревнуетесь с кем-то, вот с этим, вот с этим и вот с этим. Вам нужно дать больше, чем ему, и он будет думать так же со мной, и тогда, если вы думаете так же, вы можете быть намного лучше. Я и он.
Неважно, кто играет, вы будете тренироваться лучше, я буду тренироваться лучше, и поэтому команда будет лучше. ”
"Бруно, а в чем твой секрет, что ты так хорошо выступаешь в играх?"
“Я не думаю, что у меня есть секрет, но я тренируюсь, как и мои товарищи по команде. Я стараюсь делать некоторые упражнения вне поля, в тренажерном зале, с Чарли (тренер по фитнесу) и всем персоналом.
Большую часть времени я провожу с Чарли. Когда я приехал, он спросил меня, что я делаю для профилактики и все спорта, он разговаривает с ребятами в Sporting и все такое. Поэтому я делаю некоторые вещи в тренажерном зале, мне нравится делать много завершающих в конце тренировки, делать некоторые выстрелы, некоторые штрафные, некоторые из всего, потому что я думаю, что когда вы тренируетесь в таких ситуациях, вы можете быть лучше, если вы тренируетесь каждый день на этом, потому что если вы стреляете один мяч, и мяч идет хорошо, это нормально, но в игре иногда у вас есть больше одного мяча, и чтобы быть лучше, вам нужно повторить 10, 20, 15. Я не знаю, вам нужно повторять и повторять, потому что, может быть, 20 раз вы много раз пропустите цель, но вы знаете, какую ошибку вы делаете, что вам нужно сделать лучше, и я думаю, когда вы тренируетесь и когда вы тренируетесь на то, что вы думаете, что вам нужно быть лучше, это не так, как мне нужно быть лучше в ударе, нет, но, возможно,
если я перестану бить или тренироваться на выстрелах, медленно через несколько дней я буду худшим, и если я тренируюсь каждый день, я буду лучше, лучше и лучше.
Это не имеет значения, если я тренируюсь, возможно, одна неделя завершена, и я забиваю все голы на тренировке, и, возможно, я выйду на поле в воскресенье, и я не забиваю. Я стреляю 20 раз в день, мне нужно стрелять 40 сейчас, 40 раз в день, и, возможно, я начну с этого, и я иду на игру, и у меня есть, возможно, один шанс, и я забиваю, и на прошлой неделе у меня было пять шансов, и в этих пяти шансах я забил ноль голов.”
Итак, урок для молодых людей, наблюдающих: продолжайте практиковаться. Повторение. Практика, практика, практика.
“Это очень важно. Это не имеет значения, если вы пропустите много, потому что, когда вы скучаете, вы знаете, что вы пропустили, и вам нужно это исправить. Просто продолжайте идти и улучшайте, улучшайте. Если вы хотите взять перекладину каждый день 10 раз попробовать и попробовать. Если вы не попадете в него один раз, это не имеет значения, просто продолжайте пытаться, продолжайте пытаться. Это самое главное.”