Продажи муки и других ингредиентов растут, как и связанные с выпечкой поисковые запросы Google В последние недели, когда вирус covid-19 распространился по всему миру, покупатели все больше привыкают видеть пустые полки в супермаркетах. Охваченные страхом, что поставщики в конечном итоге закончатся предметы первой необходимости для дома (очень маловероятно), некоторые люди покупают столько предметов, сколько они могут найти. Туалетная бумага, чистящие средства и сушеные продукты исчезли из магазинов особенно быстро. Энтузиасты выпечки заметили, что ингредиенты для их ремесла тоже стали дефицитными. По данным компании Nielsen, занимающейся исследованием рынка, продажи муки во Франции выросли на 160% в годовом исчислении в марте, причислив ее к таким чрезвычайным предметам первой необходимости, как рис (160%), Макароны (200%) и мыло (220%). Фирма не опубликовала сопоставимых данных по муке в других странах. Однако несколько журналистов (и любителей буланжей) из The Economist сообщили о тр
Домашняя выпечка находится на подъеме, благодаря блокировкам коронавируса
9 апреля 20209 апр 2020
1 мин