Найти тему
Кошачий Ангел

"Поверьте, у кошек бывает душа!": реальная история про кота Саню. Часть VII - "Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"!"

По-моему, Сане и на карантине неплохо! (фото из личного архива автора).
По-моему, Сане и на карантине неплохо! (фото из личного архива автора).

Что же "вылезло" у Сани? Ринотрахеит? Калицивироз? Ещё какая-нибудь гадость, с которой я за свою волонтёрскую деятельность пока не сталкивалась? Кто его на тот момент знал! Да это было и неважно: схема лечения всех вирусняков в любом случае похожая... Оставалось надеяться на то, что моя привитая гвардия не заразится либо перенесёт болезнь в лёгкой форме.

Температура у моего четырёхмесячного друга держалась уже третий день. Нос заложило. Гнойные сопли вычихивались с кровью. Наклонять голову малышу было больно. Всем болезням назло кушать он пытался сам, но делал это только с моей ладони, когда я подносила еду на уровень Саниного рта. Доктор склонялась к ринотрахеиту и воспалению придаточных пазух...

На четвёртый день котёнка, слава Богу, начало "отпускать": отделяемое из носа стало не таким густым, а температура поползла вниз. Мой подопечный даже начал проявлять признаки активности!

На седьмой день болезни мы отправились на очередной осмотр.

- Таня, ну что я Вам скажу, - сделала заключение Евгения Игоревна. - Ваше упорство в борьбе за кошачьи жизни снова берёт верх! Но белый налёт на верхнем нёбе у котёнка остался. Давайте-ка заменим антибиотик. И иммуномодулятор пока не бросайте, пяти уколов Сане в этой ситуации явно маловато...

- Так, Человек, я не понял, куда это ты собираешься меня нести? (Фото из личного архива автора).
- Так, Человек, я не понял, куда это ты собираешься меня нести? (Фото из личного архива автора).

Новый курс лечения был назначен на десять дней. Уверенные, что в этот раз всё уж точно будет хорошо, мы ушли домой. И по внешним признакам у полосатика за этот отрезок лечения действительно наступило явное улучшение! Санька вовсю носился по комнате, играл с меховыми мышками и удочкой-махалкой и громким "Мяу!" требовал, чтобы его выпустили к сородичам! Да и подрос он за этот промежуток времени очень даже заметно! Только чихание ну никак не прекращалось. Более того, за период болезни оно заметно усилилось!
- Санечка, вот сходим завтра к доктору - и, если Евгения Игоревна разрешит, я отпущу тебя "на волю"! - пообещала я котёнку.

На смотровой стол в клинике Саня вылезал с явной неохотой: он уже знал, что ничего приятного на нём не делают...

Белый налёт уменьшился, но совсем не исчез. Да и общий анализ крови показал, что слабый воспалительный процесс в организме ещё присутствует...

- Ну что, Татьяна, боремся дальше? - спросила лечащий врач. Хотя по её выражению лица и так было понятно, что отрицательного ответа от меня она и не ждёт.
- Естественно, Женечка! - бодро ответила я. - Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"!
- Ох, Татьяна! Ваш оптимизм бы да хозяевам всех животных! - с лёгкой завистью в голосе ответила ветеринар. - Так бывает обидно, когда пытаешься что-то сделать, а понимания от владельца нет... Как ни печально, что организм Сани снова надо будет пичкать "химией", но антибиотик опять придётся заменить. Пить его нужно будет длительно. Вот Вам назначения, и через две недели жду на повторный приём!

- Доктор, пока-пока! (Фото из открытых источников).
- Доктор, пока-пока! (Фото из открытых источников).

Попрощавшись с Евгенией Игоревной, мы уехали "добивать" Санькину заразу.

Продолжение следует...

Начало:
Часть I - "Приют в гараже".
Часть II - "И тебя вылечат!".
Часть III - "Танюша! Спаси кошачью душу!".
Часть IV - "Добро пожаловать в кошачий детский дом, малыш!".
Часть V - "Как ни крутись, вновь без доктора не обойтись...".
Часть VI - "Неприятности продолжаются...".