Найти тему
Около WoT

Клан. Зачем вступать?

источник Яндекс.картинки
источник Яндекс.картинки

Всем привет!

В World of Tanks, как и в любой другой массовой игре есть кланы. Что такое клан? Благодаря Википедии, можно узнать, что: «Игровой клан — вид сообщества, группа людей, играющих в многопользовательскую игру в одной команде…. Примером многопользовательской игры с развитым клановым движением может служить World of Tanks. В игре Мир танков для клановых войн создана «мировая карта» с делением на отдельные (ежедневно приносящие игровое золото своим владельцам) провинции с возможностью их захвата, удержания под своим контролем или перехода в результате боев к другому клану, а сами кланы являются логическим развитием и пиком эволюции командных боев и в свою очередь создают клановые коалиции (объединения более высокого по сравнению с кланами порядка) из союзников для выживания на мировой карте»

С определением вроде разобрались, но простому игроку не нужно определения и прочей ерунды, он хочет знать – что будет если вступлю в клан? Будут ли какие-то бонусы? Возьмут ли его? И самое главное, сможет ли он пригодиться клану?

Ну, во-первых, в WoT, по неофициальной информации, около 60 тыс. играющих кланов. Сколько всего их было создано неизвестно, да нам с вами и не нужно этого знать. Среди них, есть кланы на 1-2 человека, которые созданы просто потому что это можно сделать, есть кланы просто для общения, исключительно для ГК и/или укрепрайона, для взводных игр в случайных боях и прочие. Поэтому, чтобы ответить на первый вопрос, мне необходимо задать вам, а что вы ждете от клана?

Возьмем среднестатистический клан, который играет в укрепрайоне. Вступая в него, вы должны сразу узнать, подходит ли ваша техника в ангаре для их целей. Нередко кланы приглашают игроков так сказать узкой направленности. Есть профильные лтводы и артоводы, полевые командиры и вербовщики и много других «специальностей». Поэтому ответ на первый вопрос звучит просто: а что ты представляешь из себя в мире танков.

Допустим ты средний игрок, и вступил в клан просто потому что это что-то новое и неизвестное (а ведь всем хочется постоянно узнавать что-то новое). И ты ждешь каких-то от этого бонусов. Так вот, первое время про это забудь. Если ты вступаешь уже в действующий клан, то тебе себя еще необходимо хорошо зарекомендовать и проявить. У каждого клана есть казна, и многие командиры поощряют лучших игроков золотом. Также каждый клан может откачать клановые резервы. Вот и ответ на второй вопрос. Денег сейчас в WoT таким путем не заработаешь (заработок есть только у единиц топ кланов).

Ну а ответы на остальные вопросы мы уже разобрали чуть выше, отвечая на первый. Но мы с вами не выяснили главного, нужны ли кланы игрокам World of Tanks?

На мой субъективный взгляд – да, абсолютно точно нужны!

1. Игрок, привыкший играть в случайных боях, попадая в клан, с удивлением замечает, что вылазки и прочие виды боев проходят несколько по-иному. Тут даже не в количестве игроков в командах дело. Дело в том, что обе команды нацелены не на фарм, не на прохождение лбз (они не доступны в этих режимах), не на какие-то марафоны (также их выполнить нельзя), и, не на повышение своей статистики. Обе команды нацелены исключительно на победу над противником. В связи с этим первое время н возможно будет показывать хороший индивидуальный результат, но плохой командный.
2. В отличии от рандома, здесь есть кто командует. В основном это либо полевой командир, либо командир подразделения (если клан играет в несколько составов, то у каждого есть вой командир). Все приказы должны быть исполнены в бою, даже если они кажутся абсурдны. Отсюда вытекает:
3. Играя в клане, игрок хоть немного учиться дисциплине – слушать раскатку вначале боя, приказы, не флудить и пр.
4. Так как это командные игры, игрок начинает учиться чувствовать/помогать/прикрывать если надо союзников, появляется хоть какое-то понимание карты, появляется тактическое мышление.

Можно ещё очень много и долго писать о том, как клан влияет на игрока, на его скилл и прочее, но самое главное, там можно найти много хороших людей, с которыми можно приятно пообщаться и весело провести время как в игре, так и вне её.

Конечно, стоит отметить, что клановое движение сейчас в World of Tanks не на том уровне что было раньше. После закрытия танкового киберспорта, прекратили своё существование и лиги.

источник Яндекс.картинки
источник Яндекс.картинки

Многие спонсоры ушли с ГК и сейчас там зарабатывают меньше. Но эта публикация не про выгоду материальную, она про пользу в развитии игрока. А она на мой взгляд велика.

Берегите себя и своих близких! Всем удачных боёв! Пока!