У 46-летней Людмилы, которая давно живёт во Франции, был типичный образ скромной «серой мышки». Она носила невнятный натуральный цвет волос, которые были забраны в неряшливый пучок сзади, отрицала всяческий макияж и комплексовала из-за морщин. Единственное, что было действительно стильным в её образе – это большие очки формы «бабочка». Стиль - натюрель во всей красе!
Её любимый мужчина, помнил её ещё более яркой женщиной, от которой с возрастом не осталось и следа. Гардероб Людмилы – это одежда базовых цветов (чёрного и серого), много трикотажа, просторного кроя и спортивного стиля.
Людмила пришла на «Модный приговор», чтобы её сделали более яркой и притягательной в целом и, конечно, для любимого человека, который пожаловался на её безликость. Наряды из «собственного выбора» подбирал героине именно мужчина, пытаясь угадать с размером, что не всегда получалось.
Собственный выбор
1. Домашний плюшевый комбинезон
Первый выход героини был похож на несмешную шутку. 46-летняя женщина была облачена в плюшевый комбинезон виде единорога, которые обычно носят дома в качестве пижамы. Как сказал её мужчина, это был компромисс между мягкостью и комфортом, который любит Людмила, и яркостью, к которой стремится он.
2. Белая блузка и чёрная мини-юбка
Второй наряд сделал из Людмилы школьницу-переростка. Туфли были отчаянно ей велики, а юбка также неимоверно коротка, хотя у неё был асимметричный крой с запахом, и в целом она была бы позволительна при длинных и стройных ногах героини.
Белая блуза из полупрозрачного материала благодаря чёрному галстуку выглядела скорее мрачно, поэтому назвать наряд базовым, даже за счет классического сочетания чёрного и белого цвета, проблематично.
3. Короткое красное платье
Красное платье для одних становится настоящим вызовом, а для других праздником, который позволителен чуть ли не каждый день. Платье имеет довольно глубокий V-образный вырез с ювелирным декором, и в нём героиня чувствовала себя крайне некомфортно из-за его размера (тесновато и коротковато) и кричащего цвета. А серебристые туфли с красивым металлическим сиянием она и вовсе сняла, поскольку они были слишком малы.
Выбор стилистов
1. Цветочное платье с блейзером хаки
В первом комплекте стилисты продемонстрировали стилеобразующую силу контрастного сочетания, в котором два основных элемента взаимно дополняют друг друга. Тёмно-красное цветочное платье перекликается с сумкой и приглушается минималистичным удлинённым блейзером красивого сдержанного оттенка хаки. Блейзер с золотыми пуговицами, в свою очередь, идеально сочетается с молочно-бежевыми замшевыми ботильонами на низком устойчивом каблуке.
2. Голубое пальто с зелёными брюками с принтом
Второй выбор стилистов помещает в центр нашего внимания ослепительный голубой оттенок пальто, от которого невозможно оторвать глаз. Оно дополнено длинным шарфом, переброшенным через плечо и закреплённым на талии ремешком, который, в свою очередь, сочетается с узкими укороченными брюками со стрелкой. В качестве аксессуаров – маленькая бежевая сумка жёсткой формы и остроносые туфли-лодочки на шпильке.
3. Платье на запах жесткого кроя
Последний наряд вечерний или выходной. Стилисты подобрали Людмиле платье на запах из плотной ткани архитектурного кроя и с чёрно-белым принтом с эффектом оптической иллюзии. Главный акцент платья – широкие короткие рукава-крылья, форма которых перекликается с жёсткой сумочкой. В качестве обуви были выбраны не классические туфли, а босоножки на шпильке с тонкими кожаными ремешками в римском стиле.
Мнение редактора:
Совершенно очевидно, что мужчина героини хотел бы видеть её не столько яркой, сколько пикантной, отсюда и красное платье «в лоб», и мини-юбка, которую 46-летней женщине, мягко говоря, носить уже поздновато даже с такими ногами.
Стилисты в выбранных ими нарядах продемонстрировали, что для создания модного и запоминающегося образа необязательно открывать ноги и носить нечто обтягивающее. Первые два выхода – это изумительное сочетание принтов с однотонностью, а также сочный цвет, который делает пальто самодостаточным.
Последний выбор слишком сложносочинённый для героини, которая привыкла к комфортной простоте и мягкости в одежде. Само по себе платье очень красивое, но на Людмиле смотрится слишком агрессивным. Ещё один момент, который бросается в глаза: в нарядах от стилистов героиня будто обрела свой реальный возраст, тогда как в естественном виде до преображения и в своих очках она выглядела гораздо моложе.
А что вы думаете о преображении?
Спасибо за ваши лайки!