Немецкий врач Вольфганг Водарг считает неправомерным изъятие базовых конституционных прав под предлогом фейковой ЧС.
Вольфганг Водарг - бывший председатель комитета здравоохранения парламентской ассамблеи совета Европы. В 2010 призвал к расследованию, предполагаемого, влияния фармацевтических компаний в глобальной компании ВОЗ по борьбе с пандемией гриппа H1N1. Затем заявил, что пандемия свиного гриппа была фальшивкой, позволившей заработать фармацевтическим компаниям на вакцине свиного гриппа.
Далее, хочу процитировать перевод его обращения к зрителям. В конце статьи, перейдя по ссылке, вы можете посмотреть оригинальное видео доктора.
"Я хотел бы рассказать о коронавирусной эпидемии, которая, якобы, происходит прямо сейчас. Вначале, я думал, что эта шумиха опять пройдёт, но она настолько выросла, что нам нужно уделить этому особое внимание. Я работал врачом и был руководителем отдела здравоохранения, у меня был свой эпидем. надзор, своя система контроля в области гриппа, и каждый год я наблюдал, какое количество людей заболевало в области 150 000 человек.
Каждый год, по всему миру, мы имеем новые типы вирусов, ведь вирусы имеют тенденцию меняться. Если бы те же самые вирусы попали к нам и в следующем году, то наша иммунная система распознала бы их, мы бы не заболели и они не смогли распространяться. Именно так устроены вирусы, поэтому им регулярно нужно меняться, и именно по этому мы имеем новые вариации вирусов ежегодно.
Существуют сотни различных видов вирусов, которые постоянно меняются. До этого момента нас не особо сильно заботило какие виды вирусов вызывают грипп и прочие болезни, но в Глазго, в Шотландии, уже несколько лет проводятся исследования, в которых используют доступные тесты. А значит, они не исследуют все типы вирусов, а только те, на которые у них есть тесты. Так они изучили от 8-ми до 10-ти различных вирусов и соответственно коронавирусов (которые всегда были среди них)."
"Это данные из Глазго, с 2005 по 2013, они проверяли, какие вирусы появлялись среди респираторных болезней. Эти цветные графы - это вирусы. Зеленые части показывают коронавирус, который всегда был в комплекте."
"Коронавирусы обычно составляют примерно от 7-ми до 15-ти процентов, бывает 5-14%. Не смотря на это, считается нормальным наличие большей части коронавирусов."
"И так, происходит следующее. В Ухане находится крупнейший, во всём Китае, лабораторный центр для работы с вирусами. Ухань это большой город с населением в 11 млн. человек, с большими больницами и отделениями для интенсивной терапии."
"Там постоянно находятся множество людей с пневмонией. Врачи провели тесты с несколькими пациентами (меньше 50-ти человек), просмотрели их вирусы и исследовали РНК в лаборатории. Так он нашли новый тип, это привлекло их внимание. А когда вирусолог находит что-то подобное, он заносит это в глобальную базу данных, которая доступна ученым во всём мире, в том числе и в Берлине.
В Берлине сравнили эти данные и попытались создать тест для измерения этой разновидности коронавируса. Тогда, Кристиан Дроссен (Вирусолог германии, консультирует Государственные органы Германии) предоставил протокол для ВОЗ, и он был принят очень быстро."
"Обычно, так как тест является медицинским продуктом, его должны утвердить. Значит, он должен быть проверен очень тщательно: что он на самом деле показывает? что измеряет? Этот тест является внутренним, для клиники Шарите (Sharite-clinic), но поскольку там не было никаких утвержденных тестов и возникла огромная паника, было принято решение использовать этот тест везде."
"Теперь, когда Дроссен предоставил этот тест, вирусологи не могут сказать опасен этот вирус или нет. Вирусологи могут сказать только: "Этот вирус выглядит по другому" или "У нас есть тест для этого вируса". Но опасен ли вирус, Господин Дроссен? Откуда он может это знать? Для этого потребовались бы подробные, эпидемиологические данные, базирующиеся на том: насколько эти люди больны? как быстро они выздоравливают? умирает ли большее количество людей чем раньше?
Именно для этого необходимо использовать исследования предыдущих лет, для сравнения. Исследовать уровни смертности, чтобы увидеть какое количество людей умерло от вирусов."
"И так, во время поиска определённого вируса, например, коронавируса, во время исследования общего населения, вы обнаружите, что от 8% до 10% населения будут иметь какой-то тип вируса, от которого они заболевают.
Если мы пойдём в приемную и проведём там тесты, то, конечно, обнаружим большое количество случаев. А если исследуем больницы и возьмем образцы там, то мы обнаружим ещё большее число коронаинфицированных людей.
Другими словами, всё зависит от того, какое конкретно вы обследуете население. Общее население или пациентов в приемной, пациентов в больнице или смертельно-больных людей. Взяв смертельно больных, вы, как и следовало ожидать, обнаружите от 7% до 15% процентов короновирусов при каждом проведённом тесте. Умрут они от коронавируса или от других вирусов, это не может быть точно установлено.
И так, когда вы смотрите на смертность в Италии, вам необходимо знать где и на ком проводились тесты. Если они были использованы в больницах на серьёзно-больных людях, то тогда, безусловно, смертность от коронавирусов повышается.
"Очевидно, что в этом случае, вирусологи создали что-то действительно сенсационное. И этим созданием они сильно впечатлили и Китайское государство. В Китае были предприняты колоссальные меры, полностью выходящие за рамки вирусологической шумихи. Неожиданно, система распознавания лиц была установлена в аэропортах, клинический термометр контролировал движение на улицах Китая.
И всё это было так раздуто, что привело к международным последствиям. Политикам пришлось разбираться с этим и вирусологи опять вступали в действие. Государства спрашивали уже у своих собственных вирусологов, и те подтверждали, что действительно стоит беспокоиться и предложили внедрить методы определения вируса, как в Китае. "
"Что-то начало завязываться вокруг этого, данная информация начала развиваться в сфере определенных экспертных групп. Тогда политики обратились и к этим экспертным группам, которые начали принимать серьёзные решения.
На этих аргументах и основывается весь анализ политиков, на счёт того, кому должна быть доставлена помощь, какие использовать меры безопасности, что должно быть запрещено. И это значит, что сейчас будет неимоверно сложно сказать - "Стоп, ничего не происходит".
Это напоминает сказку о голом короле, где только маленький ребенок мог сказать - "Смотрите, он голый", а все другие, при дворе, подыграли и присоединились к ажиотажу."
Оригинальное видео-обращение доктора Вольфганга Водарга