Найти тему
Владислав Белый

Советы при покупке б/у авто

Оглавление

1. Проверяйте кузов

Зрительно проверьте кузов на наличие больших слоев шпаклевки и плохо крашеных мест. При плохом ремонте это заметно при осмотре под углом (изменение структуры, мелкие трещины, неровности). Авто с посредственным ремонтом не желательны к покупке так как это чаще всего описывает общее отношение к автомобилю. Если же ремонт хороший, то по моему мнению это не должно вызывать отрицательного мнения. Так как небольшие вмятины, царапины и т.п. является нормальным при эксплуатации авто, а качественный ремонт свидетельствует о хорошем отношении к авто. При открытии дверей и капота проверяйте точечную заводскую сварку, ни один гараж-мастер не сможет ее повторить.

2. Скрутили пробег?

-2

Не судите о "реальности" заявленного пробега по одному элементу салона. Будь то потертый руль или рычаг КПП. Часто видел как люди пугались потертой ручки ("ооо, заявил 180 тыс.км. а тут ручка двери как будто 500 отходила") Руль часто портится в южных регионах страны из-за солнца, а так же из-за колец на пальцах.

При наличии сервисной книжки проверьте что-бы она была заполнена разными чернилами. Так вы будете более уверены что ее не заполнили прямо перед продажей.

3. Что под капотом?

-3

Заранее перед встречей попросите владельца не мыть двигатель, так вы заметите потеки жидкостей. Проверьте состояние и уровень всех жидкостей. Антифриз должен быть прозрачным. Загляните в маслозаливную горловину, проверьте наличие налетов и примесей.

4. Заводи!

-4

Внешне проверили? Заводим! И сразу же проверяем всю основную электронику. Обязательно при включении зажигания должна загореться лампочка "Check engine". Если этого не произошло, скорее всего лампочку отключили. Немаловажно при тест-драйве заметить в какой момент "хватает" сцепление если вы на механике. Сцепление до середины? Хорошо. Сцепление сверху? Скорее всего оно уже изношено.

5. На ходу.

-5

На ходу полезно надавить газ в пол с ходу и проверить ускорение. Хорошо если вам есть с чем сравнить. Ездили на "солярисе" в автошколе? Это примерно 75-85 л.с. Берете "Cruze" 1.4 турбо? это 140 л.с. должна ехать резвее и т.п. Так же не забывайте про сцепление, обратите внимание не "буксует" ли оно при нажатии "в пол"

Это были лишь основные аспекты проверки,если интересно - пишите и будем делать продолжение. Удачных покупок!

Авто
5,66 млн интересуются