Если счетчик в вашем автомобиле показал пробег в 250 000 километров или более, очень вероятно, что вы столкнетесь с проблемой засорения катализатора в автомобиле. Засоренный катализатор оказывает влияние на турбонагнетатель и может стать причиной серьезного отказа или даже необратимого повреждения в долгосрочной перспективе. Итак, если вы заметили заметное падение мощности в вашем автомобиле, неравномерную работу двигателя и худшее ускорение, вы можете рассмотреть возможность замены катализатора.
Если вы управляете автомобилем от нескольких или более дюжины лет, и у него есть ранее упомянутый пробег, и в течение некоторого времени у вашего автомобиля явно хуже показатели, чем раньше, механик может поставить разные диагнозы. От проблем с двигателем до отказа турбонагнетателя. Между тем, весьма вероятно, что проблема заключается в забитом катализаторе. Засоренный катализатор - это тормоз для двигателя .
Как распознать засоренный катализатор
В качестве основной части выхлопной системы катализатор предназначен для уменьшения количества вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу. Если он засорен, выхлопные газы не выбрасываются, что влияет на работу двигателя и ухудшает его работу. В новых автомобилях бортовой компьютер, вероятно, сообщит нам о проблемах с катализатором. Для более старых моделей мы полагаемся на нашу интуицию и интуицию. Поэтому, если вы чувствуете, что двигатель в вашей машине теряет мощность, меняется обычный расход топлива, у автомобиля ухудшается ускорение, и во время вождения он «тормозит», он вибрирует, и причиной этих проблем можно заподозрить просто забитый катализатор.
Засорен турбокомпрессор смертельного катализатора
Когда катализатор сильно забит, это может привести к увеличению давления выхлопных газов между ним и турбонагнетателем, что, в свою очередь, заставляет ротор подвергаться дополнительным осевым усилиям. В некоторой степени это способствует более быстрому развитию этого элемента.
Катализатор, в дополнении к «пользе для здоровья» является просто Следующим препятствием для нашего выхлопа в «пути к свободе», - тем больше проблем и сопротивлений на выдохе, в том числе авто слабее. Большие проблемы на выходе выхлопного газа медленно завинчивания турбина. Более медленное Spinning меньше турбины сжатого воздуха и входное отверстие в компактной смеси поступает в камеру сгорания, что приводит к ухудшению экономии топлива и потери мощности.
Медленнее Spinning турбина не работает должным образом, вызывая дальнейшие проблемы - хуже смазки, и что, согласно статистике, основной причиной срыва. Эффект пониженного давления масла увеличивается трение между валом ротора и подшипником, что приводит к преждевременному износу подшипника и даже перегрев оси и, следовательно, даже разорвать.
Повышение давления выхлопа между компрессором и «углом», очевидно, также увеличивает их температуру на выходе, что напрямую приводит к принудительной работе турбонагнетателя при более высокой температуре и, таким образом, к перегреву последующих критических компонентов.
Засорен катализатор - что делать?
Если вы диагностировали засоренный катализатор в вашем автомобиле, у нас нет для вас хорошей информации. Засоренный катализатор не подлежит восстановлению . Рекомендуется заменить его. Эта стоимость - в зависимости от модели автомобиля. Многие водители решают убрать катализатор и ездить без него. В более новых моделях это будет невозможно, поскольку бортовой компьютер будет сигнализировать о неисправности. В случае автомобилей нескольких лет, многие водители просто избавляются от ввода катализатора. Для автомобиля это не очень важно, но стоит помнить, что выхлопные газы, выбрасываемые из автомобиля без катализатора, вредны для окружающей среды.