Уже прошло двадцать лет, а лихие девяностые до сих пор вселяют страх: кожанка, малиновый пиджак, рэкет. Припоминаете?
Mercedes-Benz S-Class
"Шестисотый". Как признаются сами немцы, самый неудачный в истории компании автомобиль. Тем не менее дурная немецкая слава не помешала ему стать лучшим седаном для самого крутого босса. В одиночку он ездил редко, чаще в сопровождении "Гелика". Присутствие этой парочки на стрелке говорило о том, что пожаловали экстра важные гости…
ВАЗ-2109
"Девятка", да припаркованная возле какого-нибудь ларька в начале 90-х как бы намекала: "Сигареты сейчас лучше купить в любом другом месте". Потому как ее бравый экипаж в данный момент не ведет светскую беседу с продавцом и даже не обсуждает квантовую физику. А тупо отжимает бабло
Toyota Land Cruiser
Кругом тонированный "Крузак" так и называли – "кругом тонирован". Отличился далеко не в одном бандитском фильме "мэйд ин Раша". Завсегдатай всевозможных стрелок, он пугал общественность своим видом, даже если просто стоял. Большой и крепкий, мощный и полноприводный. Кстати, следующая "сотка" приняла эстафету и стала не менее почетным тачлом для четких братанов.
Mitsubishi Pajero
Конечно, Pajero котировался чуть хуже, нежели "Крузак", но тоже был в цене у конкретных парней. Плюсы те же: большой и страшный зверюга, на котором мыжно уехать глубоко в лес. Еще у него были более экономичный моторы и слава героя "Дакаров", но вряд ли братки в те времена знали о подобных преимуществах Pajero…
Jeep Cherokee
Старина "Кирпич"… Чего только не ездило в салоне этого автомобиля в 90-е! Но кто прошлое помянет… Сейчас этот джипарь переживает ренессанс: старый "Чирок" XJ активно используют вполне себе мирные парни, любители помесить оффроуд. О кровавом прошлом уже никто и не вспоминает.
Девяностые многие называют криминальным десятилетием, хотя именно тогда в нашей стране стали появляться действительно неплохие автомобили. Правда, доставались они, как правило, бандитам.
Конечно, не надо думать, что в девяностые по дорогам ездили исключительно преступники. Разумеется, большинство водителей были совершенно законопослушными гражданами. Однако на фоне распространенных в те времена "Жигулей" и "Волг" даже обычный владелец иномарки (не важно, какой модели) становился в глазах многих полубогом. Что уж говорить про обладателей действительно "крутых" машин, которые очень часто имели прямое отношение к криминальному миру. О каких же автомобилях речь? Сейчас расскажем. Кстати, ближе к концу статьи мы расскажем вам о некоторых моделях, которые особенно ценятся в нашем обществе до сих пор.