Как только откровенность становится нормой, человек, с которым вы откровенны, привыкший к вашим «выходкам», перестаёт это воспринимать серьёзно или, вообще, замечать. Ведь подобное ваше состояние для него и так уже «норма». Ценность этих знаний становится бытом. Это часть вашей жизни и его тоже. Он не способен отделить важное от обыденного. Для него каждая ваша попытка поговорить о чём-то - это «опасность» очередного глупого, неудобного и неприятного разговора. Он избегает ситуаций, когда вы хотите «поговорить».
Этот человек уже не принимает это близко к сердцу. Это обычный вторник. «Опять она за своё». Откровенность - это и решение, и проблема. Потому что «свежим» взглядом он уже не взглянет. И если вдруг он в позиции как я описала раньше, то проблема становится ещё серьезнее. И получается так, что даже тот, кому вы открылись, адаптировался к вашей проблеме/ситуации/переживаниям. Он уже, скорее всего, не зафиксирует развитие вот этого чего-то «ненормального/странного», он потратит все силы, чтобы предостеречь, либо разубедить, что проблема существует.
Выходит так, что, с этого момента, погрузиться в эту ситуацию может только незнакомый человек. С объективной точкой зрения, который видит, что то, что с вами происходит «ненормально». А всё потому, что он не знает вас и ещё не навесил ярлыки. Вы обычный человек, который заинтересовал другого. И вот этому «другому» вы говорите, что вас волнует. (Это опять откровенность? Да. Но суть в том, что без этого не обрести близкого человека) и вот он узнает вас, и вдруг с вами что-то «не то» - (в большинстве случаев) это интересно.
Спасти. Вот, что в голове в этот момент у этого «другого человека». Вопрос только в том, а получится ли? Можно попробовать. Правда. А почему бы и нет? Просто поговорить. Только вот есть одно «но». Узнавать кого-то заново сложно. И в большинстве случаев неприятно (потому что это погоня за романтичным образом «спасителя», который, по факту, таковым не является). Ну и что делать?