-А ты книги не пробовал писать?
Пробовал, конечно, пробовал. Я книги пробовал писать ещё до того как их читать начал. Лучше всего мне давались названия. И первые несколько строчек. Потом наступал творческий кризис. Не потому, что я не знал о чём писать дальше, а потому что я не знал, зачем писать дальше.
И вот она у меня спрашивает… Чего спрашивать? Надо попросить! Если бы она попросила, то я бы и книгу написал, и дракона победил, и возможно с понедельника бросил бы курить… Со вторника. Хватит и дракона, в общем.
Кстати, она же не первая про это спросила. До неё другие спрашивали. Как минимум, четыре девушки про это спрашивали и один парень. Это четыре дракона для девушек и парню ничего. Так драконов на всех писателей не хватит. Хорошо, что она просто спросила про книги.
Помню своё первое серьёзное начинание, это была тетрадка на 12 листов оставшаяся со школы. Я исписал эту тетрадку в первый вечер, точнее ночь, точнее под утро, мне стало скучно, и я решил стать писателем. Я взялся за «перо» и неистово стал пачкать бумагу. Строка за строкой, абзац за абзацем, действие за действием. Единственное, что отвлекало меня это мысль о том, что скорее всего книги пишутся как-то по-другому. Я писал и ругал себя за то, что прогуливал занятия, на которых скорее всего, рассказывали как правильно. Первая тетрадка, потом поиски второй тетрадки, и вторая тетрадка до конца. И потом я пошёл курить. Да-да, как после секса. Как после двух сексов… как после секса из двух актов. Я даже где-то устал, или это была усталость после очередной бессонной ночи. Тем не менее, я отложил тетрадку и пошёл спать, с мыслями о том, какое писательское будущее меня ждёт.
А по утру они проснулись… Проснулся к вечеру и я. Насущные дела отвлекли великого писателя от его произведения. Перед тем как продолжить писать дальше, я решил перечитать уже написанное. В тот момент я впервые прошёл через чтение приносящее боль. Уже точно не помню чего мне было сильнее жалко в тот момент, убитого времени, двух тетрадок или не наступившего писательского будущего.
А вот, недавнее «А ты книги не пробовал писать?», напомнило про удовольствие от тех двух давно забытых актов и я снова взялся за «перо». Возможно, лучше бы взялся за дракона. Но про драконов же не спрашивали.
Конец)))
P.S. Ребята, с этой пандемией видимо про путешествия я не скоро начну писать... Но первое произведение не ушедшее "в стол" я решил и вам показать..