Найти тему

Реконструкция Seapower

В конце 1880-х годов американский стратег и историк Альфред Тайер Махан придумал термин «морская сила», целенаправленно разделив слово «морская сила», прямой перевод греческой талассократии,чтобы поддержать его повестку дня. Греческое слово использовалось Геродотом и Фукидидом для описания государств, в которых господствовало море - где морская торговля, военно-морская безопасность, морская культура и самобытность океана имели приоритет над земельными интересами. Они знали, что Афины были империей морских держав, совершенно отличной от земельной власти Спарты и Персии. Махан знал, что Америка не является морской державой, но он хотел, чтобы она стала великой морской державой, защищала западное полушарие, а также распространяла американскую мощь и торговлю по всему миру. Он разделил слово, чтобы сделать его актуальным для его собственной страны. Он понимал, что современная Британия является государством морской державы, которое использует стратегическую морскую силу совершенно разным образом по сравнению с континентальными военными силами.

Эволюция морской мощи показывает, что это была искусственно созданная культурная идентичность в древнем мире, обладающая собственным искусством, литературой, архитектурой и политической идеологией, а также состязательные отношения между такими государствами и их земными единомышленниками - предмет первых двух основные произведения истории - и культурные и интеллектуальные связи между последовательными морскими силами. Пять великих держав морской силы - Афины, Карфаген, Венеция, Голландская Республика и Великобритания - все остро осознавали своих предшественников. Афиняне изобрели империю морского могущества минойской эпохи, чтобы избежать преступления, связанного с новизной. Когда Англия и Франция были в состоянии войны между 1793 и 1815 годами, французы считали оскорблением называть своих врагов «карфагенянами», ожидая, что история повторится: когда войны закончатся, Дж. М. У. Тернер написал «Восстание Карфагенской империи», чтобы отметить тот факт, что Британия, новый Карфаген, победила. Его картина была выставлена ​​на обозрение в Лондоне во время кампании Ватерлоо. Тернер нарисовал это для нации, завещая это Национальной галерее. Затем он посетил Венецию, где он захватил больше изображений морской культуры, чтобы объединить свои карфагенские и голландские картины. Искусство Тернера поместило силу моря в сердце британской идентичности, подчеркивая важность мощной фразы Якоба Буркхардта «Государство - произведение искусства», девиз его где он запечатлел больше изображений морской культуры, чтобы объединить свои карфагенские и голландские картины. Искусство Тернера поместило силу моря в сердце британской идентичности, подчеркивая важность мощной фразы Якоба Буркхардта «Государство - произведение искусства», девиз его где он запечатлел больше изображений морской культуры, чтобы объединить свои карфагенские и голландские картины. Искусство Тернера поместило силу моря в сердце британской идентичности, подчеркивая важность мощной фразы Якоба Буркхардта «Государство - произведение искусства», девиз егоЦивилизация Италии в эпоху Возрождения.

Государства Seapower были ориентированы на экономику, интеллектуально любопытны, политически инклюзивны и культурно различны. Они бросили вызов существующему порядку, потому что они были относительно небольшими, слабыми и уязвимыми; они использовали культуру морских сил для поддержания дорогостоящих военно-морских флотов, которые обеспечивали асимметричное стратегическое преимущество, открывая путь к торговым океанским империям, которые могли бы оправдать и финансировать флот. Потеря этих империй означала конец их статуса великой державы, поскольку каждая в свою очередь была поражена военной или экономической мощью гораздо более крупных земных государств. Столкновение идей между этими видениями, между прогрессом и застоем, сушей и морем, было выражено в войне, искусстве, литературе и архитектуре, и нигде не было так мощно, как в Венеции - городе, обладающем огромной силой моря. Когда Джон Раскин последовал за Тернером к лагуне,

С тех пор, как в океане было утверждено господство людей, на его песках были установлены три престола, отличающихся от всех остальных: престолы Тира, Венеции и Англии. От Первой из этих великих сил остается только память; Второй руины; Третий, который наследует их величие, если он забудет их пример, может быть доведен через гордость до менее жалкого разрушения.

Раскин читал морскую культуру через самую ткань старого города. В книге «Камни Венеции», движимой растущей заботой о будущем Британии, он сделал архитектуру высшим выражением венецианской морской мощи, записью «предупреждения, которое, как мне кажется, произносит каждый быстро набирающий силу». волны, которые бьют, как мимолетные колокола, против камней Венеции ... происходящих из верного изучения истории ». Трагическая красота изображения, элегантность формулировки Раскина и обманчивая простота послания, с которым столкнулась Имперская Британия, буйная в год Великой выставки, с реальностью упадка. Фукидид понял бы. В конечном счете, Британия, как и Афины, будет поражена рабочей силой и ресурсами огромного континентального противника. Если будущее принадлежит континентальным империям, морское наследие глобальной торговли, свободы совести, выражения мнений, торговли и судоходства остаются линиями разлома в глобальной политике. Морская культура сохраняется.