Найти тему

iFood сливается с domicilios.com герой доставкой по вызов "Раппи" в Колумбии

Латинской Америки ведущих наследие пищевыми продуктами поставки компании iFood и доставки героя с пробегом Domicilios.com сливаются в попытке взять на старте пищевыми продуктами "Раппи" на своей территории.

Цена сделки не разглашается, но в результате iFood владеющего 51% доли в уставном капитале товарищества, в то время как герой доставкой проведет оставшиеся 49%.

Domicilios, колумбиец онлайн заказ еды стартап поднял $47,7 млн., Прежде чем вышла на Берлин, штаб-квартира Героя доставка по нераскрытой цене в 2014 году. И в то время как iFood имеет операции в Колумбии и Мексике в дополнение к Бразилии, он еще не достиг того же рода проникновения на рынок за пределами своей родной страны, где он служит 147,000 ресторанов зарегистрированы в более чем 1000 городов.

iFood говорит объединенная компания станет крупнейшей географическое присутствие в Колумбии с более чем 12 000 ресторанов в более чем 30 городах страны. В связи с объединением, iFood дюйма ближе к обгону топ-место в Колумбийском рынке, за Боготы на основе миллиардной стоимостью родном городе героя, "Раппи".

"Раппи" поднял в общей сложности 1,4 млрд. долларов США в финансировании за 8 туров, в том числе инъекций 1 миллиарда долларов у оператора SoftBank в 2019 году, что ознаменовало крупнейшая инвестиция в латиноамериканских стартап. Несмотря на то, что капитал, "Раппи" был сбит с волной увольнений в январе 2020 года, вырезывание 6% персонала составляют примерно 300 человек.

Мы не уверены, будут ли увольнения имел никакого влияния на оценку компании, который оценивается в 3,5 миллиарда долларов.

С момента своего запуска, "Раппи" расширила портфель доставки лекарственных средств, банковские услуги, и мебель кроме продуктов и доставки ресторана. Инвесторы на рынке Латинской Америки полагают, что "Раппи" горит деньги борющееся UberEats и Диди (также как сильно опираясь на Софтбанк)

iFood надеется, что приобретение будет способствовать росту бизнеса для ресторана и партнеров при доставке в регионы, при создании более конкурентоспособной на поставку товаров и услуг для колумбийцев.

iFood гордится тем, что бизнес-аналитики и решения по управлению, и при поддержке Группы курганов и просто поесть, ведущий мировой гибридной рынок онлайн-доставки еды.

Пандемии коронавируса, как ожидается, хит бразильских ритейлеров и ресторанов трудно, так как ноль-тек рестораны вынуждены включить цифровой доставки, чтобы остаться в бизнесе. В ответ, iFood объявила о выделении 9,8 млн. долларов, чтобы помочь поддерживать ресторанов в своей сети.