Когда люди думают о Кони-Айленде, на ум приходит одно слово: дощатый настил. Променад является сердцем и жизненной силой Кони-Айленда, служа воротами для пляжных развлечений и деловых возможностей для посетителей и жителей соответственно.
Даже скрытый мир под променадом Кони-Айленда не защищен от вторжения. Недавние ремонтные работы возле Shoot the Freak вскрыли, а затем уничтожили область Freak. К счастью, есть еще забытые районы, расположенные дальше по тротуару, участки тихой земли, на которой расположены тайные туннели.
Кони - Айленд был показан в романах, фильмах, телевизионных шоу, мультфильмах, компьютерных играх и театральных спектаклях.
Ведя без прав старую развалюху
в начале века
мой отец въехал в мою мать
во время развеселой поездки по Кони Айленд...
Lawrence Ferlinghetti. Сборник «Кони-Айленд разума» 1958 год. Американскому поэту, писателю, переводчику и издателю, автору более 30-ти поэтических сборников 24 марта 2020 года исполнился 101 год.
Почти за столетие до открытия набережной вдоль Атлантического океана Кони-Айленд был на пути к тому, чтобы стать самым популярным местом отдыха в стране. В 1824 году Кони-Айленд-Хаус был основан как морской курорт, и в течение нескольких десятилетий он привлекал постоянный поток посетителей, в том числе знаменитостей.
После Гражданской войны новые железнодорожные линии обеспечили прямой общественный транспорт к быстро расширяющемуся списку достопримечательностей: рестораны, отели, купальные павильоны, магазины, аттракционы, гоночные трассы, театры и, как всегда, пляж и океан. На рубеже веков парки развлечений-Sea Lion Park, Steeplechase Park, Luna Park и Dreamland—предлагали аттракционы, концессии и другие развлечения.
Как только линия метро BMT достигла этого района в 1920 году, удовольствия Кони-Айленда стали в пяти центах езды от дымящегося города. Посещаемость в жаркий летний день могла достигать миллиона человек, что приводило к крайней загруженности пляжа. Что еще хуже, частные концессии (такие, как пляжные отели, бани и кабаре) контролировали большую часть пляжа. Будучи президентом Бруклинского района с 1918 по 1924 год, Эдвард Ригельман (1869-1941) взял на себя ответственность за благоустройство Кони-Айленда и обеспечение общественного доступа к пляжу и берегу. После того как город получил право собственности на недвижимость вдоль побережья, в 1921 году началось благоустройство пляжа и строительство набережной стоимостью 3 миллиона долларов.
Огромный инженерный проект потребовал 1,7 миллиона кубических ярдов песка, чтобы добавить еще 2,5 миллиона квадратных футов к пляжной зоне. При строительстве дощатого настила было использовано 120 000 тонн камня, 7700 кубических ярдов железобетона и 3,6 миллиона футов древесины, включая длиннолистную желтую сосну для настила пола. С высоты 14 футов над пляжем дощатый настил шириной 80 футов тянулся от W. 37th Street до Ocean Parkway и обеспечивал легкий доступ как к пляжу, так и к концессиям. "Пятая Авеню Кони-Айленда" открылась с большой помпой 15 мая 1923 года.