Приветствую вас, дорогие читатели!
Официальные дилеры Toyota обещают обмен текущего автомобиля на новенькую, «с иголочки». По их данным я могу поменять ее всего за 5 шагов: оставить заявку, обратиться в дилерский центр для получения точной оценки, выбор нового автомобиля (или с пробегом),представить документы сотрудникам центра, доплатить и, казалось бы — все. Но не так сразу.
Как-то раз я хотел обновить свою Тойоту, рассказываю что из этого вышло. Приятного прочтения
Приехав к официальным дилерам, сотрудники провели осмотр и техническую диагностику моего автомобиля и вынесли приговор — оценили моего железного коня на 200.000 ниже цен рынка, и это включая бонус! В бонус они предлагают специальные условия на покупку нового — скидку на выбранный мною автомобиль.
Вернулся расстроенный домой, начал рассуждать и обдумывать свои дальнейшие действия. Казалось бы, Toyota дает гарантии и юридическую безопасность, а с другой стороны — нужна она мне вообще? Они обещают комфорт и экономию моего времени. И на этом плюсы Trade-in`а заканчиваются
Первый и самый веский минус - потеря в деньгах. О том, что дилеры сильно занижают стоимость старой машины — в некоторых случаях ценник срезается на 30% — все и так догадываются.
Дальше я подумал, а нужна ли мне вообще эта модель? Отсюда и второй минус — ограниченный выбор автомобилей. Если ты приехал к официальному дилеру какой-либо конкретной марки, то будь любезен выбрать машину именно этого бренда. Да и вообще какие-то у них консультанты-оценщики странные. Стараются мне впарить постоянно что-то.
В общем, хорошенько пораскинув мозгами я решил, что сопровождение сотрудников в документообороте и «спокойствие моих нервов» мне не нужно. Вот что я решил — пойду да выложу свою ласточку на продажу на известных площадках продаж автомобилей. В результате, спустя 2 месяца сам продал ее и пришел к ним уже при деньгах
Так что, перед тем, как обмениваться машинами в Trade-in подумай хорошо, ведь эта схема не всегда выгодна. Особенно, если ты с Дальнего Востока. Конкуренции нет — обнаглели в край