Найти тему
Авто ЮГ

5 грехов Лады Весты Кросс

Чтобы понять размах монополизации рынка, стоит лишь немного подумать об ассортименте. Взять, к примеру, такой кузов как минивэн, сколько таких машин продаётся в России новыми? Или универсал? В бюджетном и среднем секторах выбор совсем никудышный. На каждом углу продвигают современные «Жигули» - Весту Кросс. Стоит ли брать такого «жеребца», зная о его том, как врёт о нём реклама?

Внедорожные качества часто упоминаются в пресс-релизах. Навряд ли козырь настоящий, ведь привод у машины только на переднюю ось. А разве пластиковый пояс способен защитить от повреждений? Если бы производитель включил в конструкцию блокировку переднего дифференциала, то это был бы реальный плюс. Движение на скользких поверхностях было бы на порядок безопаснее и эффективнее. Даже на заснеженном асфальте блок даёт уверенность.

https://news.drom.ru
https://news.drom.ru

Упругая подвеска расхваливается повсеместно. Стоит заглянуть под заднюю часть «сарая», как там можно обнаружить обычную упругую балку. Да, сейчас даже Мерседес грешит таким, но разве это повод делать плохо? Можно было бы и заморочиться над многорычажной конструкцией. Она имеет одни плюсы, разве что обслуживать её дороже.

Высокая цена также среди промахов. В то время как Лада трубит о сверхбюджетном варианте для «своих», стоит просто посмотреть правде в глаза. За эти же деньги можно взять VW Polo, Skoda Rapid, Hyundai Creta, Solaris, Renault Sandeo, Logan, Ravon R3 и R4 и много других популярных автомобилей. Разве Веста является лучшим даже из короткого списка? Да, она может показаться целесобразней, но будет точно проигрывать условно импортным конкурентам по многим параметрам.

https://www.drom.ru/
https://www.drom.ru/

Мощные и тяговитые силовые установки также миф. Да, пусть тольяттинские моторы неплохие, но когда среди аналогов более современные и живучие экземпляры, то выбор очевиден. Что «реношный», что местный 1.6 л обычный заурядный двигатель. То же касается 1.8-литрового аналога. Так у него ещё и расход непомерный для своих характеристик. Тот же 1.4 TSI VAG в разы экономичней и чипуется за умеренную плату. Шах и мат!

https://news.drom.ru
https://news.drom.ru

Комфорт должен быть базовой компонентой у машины для путешествий, коим и выступает «вагон». Но так ли удобна Веста на ходу? Вполне обыкновенный автомобиль, ничем не лучше Рио или Соляриса. Всё равно, большинство ТС на рынке России локализованы и адаптированы по конструкции, так что переживать владельцам «иномарок» не о чем. О них уже позаботились. Веста же обещает то, что и так по умолчанию уже присутствует в каждой машине B-класса.

Чтобы сделать осознанный выбор при покупке авто, конечно, нудно ориентироваться на множество параметров. Удовольствие за рулём выступает одним з важнейших, поэтому будет верным решением найти свой идеальный вариант.

Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!