Найти тему

Skoda Fabia Чешский Ламборджини. Замер компрессии на моторе АМЕ 1,4 с пробегом 185660 км

Доброе утро, уважаемые подписчики и гости моего канала! Наконец настали долгожданные выходные и руки чесались замерить компрессию новым компрессометром))) Сказано-сделано. Летим в гараж.

Промежуточный этап или грязная подкапотка
Промежуточный этап или грязная подкапотка

Скидываем фишки с форсунок
Скидываем фишки с форсунок

Снимаем катушку. Выкручиваем свечи. Осматриваем их.

По порядку слева направо: 1-2-3-4 цилиндры
По порядку слева направо: 1-2-3-4 цилиндры

Рассматриваем поближе.

1 и 2 цилиндры
1 и 2 цилиндры

Что видим: сухие свечи и вроде, нормальный рабочий нагар. Пробег на этих свечах 3000 км.

3 и 4 цилиндры
3 и 4 цилиндры

А тут все веселее. Что видим: свеча с 4 цилиндра такая же сухая, а вот с 3го-влажная, по виду и на ощупь это масло… Это уже не айс…

Ладно, замеряем компрессию.

1-й цилиндр
1-й цилиндр

2-й цилиндр
2-й цилиндр

3-й цилиндр
3-й цилиндр

4-й цилиндр
4-й цилиндр

Эмм… Компрессия в цифрах такова: 16-15,5-16-15,5. Даже и не знаю что сказать. Либо компрессометр гонит, либо такая компрессия и должна быть, либо… масло попадает в цилиндры, создавая масляную компрессию. Будем надеяться на, что все будет хорошо. В любом случае, понаблюдаю зав уровнем масла. А там видно будет.

Пробег: 185 660 км.

Не переключайтесь и не болейте! Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал Четырехколесное сумасшествие, делайте репосты понравившихся статей, чтобы ваши друзья тоже могли прочитать их!

Фотографии и прочая информация взята с сайта Drive2.ru с моего профиля.