Найти тему
На жёлтом диване

Как не попасть в детдом

Яндекс картинки
Яндекс картинки
Истории про нее:
Дочка, ты плачешь потому что я пьян?
Ты мне не дочь! С днем рождения.
Если ее не станет, то зачем мне дочь?

Его жена умирала. А он просто развернулся и уехал. Без дочери. И без желания даже просто увидеться с ней. Ему было все равно. Он жил новой счастливой жизнью. Со здоровой женщиной и старшей дочерью. На судьбу трёхлетней малышки ему было плевать.

Прошло меньше года и чуда не случилось. Ее не стало. Он приехал на похороны, но в качестве абсолютно чужого и бесполезного человека. Будто он не жену хоронил, а какую-то малознакомую девушку.

Наверное, при других, менее трагических обстоятельствах ее родители пожелали ли бы с ним поговорить. Просто, чтобы посмотреть в глаза и понять, что ему вообще нужно. И как он планирует распорядиться судьбой своей родной дочери.

Но у них не было ни сил, ни желания для разговоров и разборок. Они потеряли свою родную дочь, которой вот-вот исполнилось 26 лет. А еще она оставила трёхлетнюю дочь, которая оказалась абсолютно брошенной и ненужной своему единственному родителю.

Тогда бабушка и дедушка этой малютки даже не догадывались о том, как все сложится. У них была глобальная трагедия и что будет еще хуже, даже в голову не приходило.

К могиле он даже не подошёл, все похороны простоял в стороне. На поминки не поехал. И просто исчез из поля зрения всех присутствующих и скорбящих.

Уже в столовой, к родителям умершей подошли крестный маленькой девочки и его жена, которая приходилась ее отцу родной сестрой. Она отвела их в сторону и со слезами на глазах молила о помощи.

Она просила не отдавать девочку ее брату. Потому что знала наверняка, что дочь от умершей жены ему ненужна. И что жизнь малютки будет испорчена, если она будет жить с не любящим и пьющим отцом, с не любящей мачехой, да еще и со сводной старшей сестрой. Да и поведение горе папаши говорило само за себя.

Бабушка и дедушка все поняли. Они прекрасно осознавали, что если они не заберут внучку к себе, то она окажется в детском доме. Потому что отцу она ненужна. Они любили ее и воспринимали ее как продолжение своей умершей дочери.

С этой минуты у них не было времени и возможности скорбить без оглядки и лить бесконечные слезы, проклиная судьбу задаваясь одним и тем же вопросом: "почему наша дочь умерла?". У них появилась замена. Их родная внучка. Маленькая девочка, это единственное, что осталось у них от своей дочери.

Они забрали ее к себе и воспринимали и любили ее как дочь. Не меньше. Они делали для нее все, что было в их силах. Все бумажные дела были завершены, суды пройдены, документы оформлены. Они стали ее официальными опекунами, только вот лишить отца родительских прав им не удалось. Его не признали социально не состоявшимся, и судимостей у него не было.

Он платил алименты, с задержками, скандалами и такую сумму, на которую даже полмесяца было невозможно прокормить ребенка. Не говоря уже о других потребностях растущего человека. А после последней встречи с дочерью на похоронах, он видел ее всего дважды. В 9 лет и 16 лет.

И если бы не порядочные и любящие бабушка и дедушка, в 1994 году в детдоме города С на одного ребенка стало бы больше.