начало
глава 11
Федор смотрел вслед Лизиной машине. Она снова от него сбежала. Мужчина провел рукой по волосам и вздохнул. Надо поехать в офис поговорить с Петром. Может быть, он сможет устроить так, чтобы чаще встречаться с Лизой в суде. Федор развернулся и стремительно пошел к своей машине. Уже через 10 минут он был у себя. Зашел в свой кабинет, бросил портфель и пошел в кабинет Петра.
- Ну что, дружище? – встретил его Петр. – С очередной победой?
- Договорились на соглашение, - ответил Федор.
- Что? – удивлению Петра не было предела. – Ты и соглашение?
- Клиент так захотел, и я считаю, что это был лучший вариант. В любом случае, все довольны. Разве не это главное?
- Для тебя нет, - усмехнулся Петр. – Ты привык идти до конца. За это я тебя и нанял. Ну, и еще за то, что ты отличный адвокат. А скажи-ка мне, друг, это соглашение никак не связано с тем, что ты выступал против Лизы?
- Думаю, связано, - признался Федор. – Но не так, как ты думаешь, - сразу остановил он друга. – Ты не хуже меня знаешь, что Лиза отличный юрист. Она хваткая, умная и редко что-то упускает. Я, честно признаться, не был уверен, что выиграю. Соответственно, выбрал из двух зол меньшее…
- Значит, - вопросительно посмотрел на Федора его начальник. – Против Лизы тебя больше не ставить…?
- Как раз наоборот, я хотел тебя попросить, ...я бы хотел максимально участвовать в тех делах, в которых участвует Лиза.
- Мы хоть и конкуренты, но не часто работаем друг против друга. Так что я не думаю, что у тебя будет много возможностей видеть ее в суде.
- Жаль, - вздохнул Федор. – Значит, придется придумать что-то другое.
- Серьезно? Федя, ты все еще не можешь успокоиться. Нет, Лиза, конечно, красивая женщина и умная. И у нее еще масса достоинств. Но давай не будем забывать, что это она тебя бросила. Ты не нужен был ей пять лет назад. С чего ты взял, что нужен ей сейчас?
- Я знаю, что ты прав…Но, - Федор шумно вздохнул. – Когда я вижу ее, я просто…забываю обо всем. Я не знаю, что делать Петь, просто…
- Просто - это Лиза, - закончил Петр. – Твои действия всегда были нелогичными, когда дело касалось ее… В общем, я, конечно, могу тебе посоветовать держаться от нее подальше, но …я по опыту знаю, что ты меня не послушаешь. Поэтому я просто надеюсь, что твои сердечные дела не скажутся плохо на работе.
- Не переживай, не скажутся, - ответил Федор. – Я пойду работать.
После работы Федор заехал в магазин и купил продукты для мамы. Они договаривались об этом еще утром. Поэтому женщина уже ждала его с готовым ужином.
- Сынок, поужинаешь у меня, - сразу же спросила она.
- Ладно, - ответил Федор. – Что ты приготовила?
За ужином они обсудили его работу. Мама рассказала, как прошел ее день. Договорились, что в понедельник Федор отвезет ее на прием к врачу.
- Федя, - наконец не выдержала женщина. – Что случилось? И не говори мне, что все в порядке. Я вижу, что нет…То есть ты, конечно, и раньше был не в порядке. С того самого момента, как ты приехал… Я знаю, что ты многим пожертвовал ради меня…Но неужели все так плохо?
Федор не хотел говорить маме о том, что встретил Лизу. Когда он рассказывал ей о своем сегодняшнем заседании суда, он тщательно избегал упоминать ее имя. Но если сейчас он промолчит, то мама будет винить себя в его плохом настроении.
- Я видел Лизу, - ответил он.
- Да ты что? – лицо его мамы просияло. – И как она? Я столько лет ничего о ней не слышала.
- вроде бы все в порядке. Мы разговаривали в основном по работе. Встретились в суде. Сегодняшний процесс...она была адвокатом второй стороны.
- Ты же сказал, что Вы заключили соглашение. Это значит, что никто из Вас не проиграл? – тут же спросила женщина.
- Ну да, - кивнул Федор.
- Очень хорошо, - одобрительно кивнула она. – Так, а почему ты не пригласил Лизу куда-нибудь?
- Я пригласил. Но она отказалась, -удрученно ответил Федор. – Мам, я не понимаю, что я сделал не так, - он грустно вздохнул. – Ой, кстати. Она спрашивала о тебе. И привет передавала.
Мария Петровна улыбнулась.
- И ты ей привет передавай, когда в следующий раз увидишь. И скажи, что я буду очень рада, если она захочет поговорить. Я очень скучаю.
- Скажу, мам, - ответил Федор.