Toyota Supra
В 1996 году был проведен рестайлинг модели Toyota Supra A80. Если говорить о внешних изменениях, то они затронули некоторые элементы кузова машины. Новые фары и задние фонари получили маски цвета темно-серый металлик вместо хрома в прежних фарах и черного цвета в задних фонарях. Изменилась конструкция переднего бампера, форма и расположение габаритов, а передние боковые повторители переместились с крыльев на бампер.
В топовых модификациях Toyota Supra четвертого поколения для внутреннего японского рынка по-прежнему оснащалась 3-литровым двигателем с турбонаддувом. Модернизация, как уже отмечено, включает появление системы VVT-i. Мощность осталась прежней — 280 л.с., а крутящий момент увеличился с 432 до 451 Нм, что немного повысило экономичность и отзывчивость мотора.
Nissan Skyline GT-R (R34)
В январе 1999 года дебютирует модель Skyline GT-R серии R34 (BNR34). Новая модель оснащалась двигателем RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и 6-ступенчатой ручной коробкой передач от компании Getrag. Даже стандартная машина отличалась повышенной жесткостью кузова и имела ходовые качества не хуже, чем автомобиль прежней модификации R33 GT-R V-spec. Получилась машина, просто созданая для того, чтобы доставлять максимум удовольствия от езды. Излишне говорить, что в рейтинге продаж она заняла одну из самых верхних строк. В мае 2001 года модельный ряд был пополнен машиной новой комплектации M-spec, амортизаторы которой были снабжены устройством, позволяющим избавиться от мелкой вибрации, а салон был дополнен кожаными сидениями.
Объём двигателя2 568 см3
Мощность двигателя составляет 280 л.с. Тип наддува: Битурбо
Mitsubishi Evolution IX
Mitsubishi Lancer Evolution IX поступил в продажу в Японии 3 марта 2005, в тот же день он был продемонстрирован широкой аудитории на Женевском автосалоне. Двухлитровый двигатель 4G63 имел технологию MIVEC и доработанную турбину, в результате модернизации мощность двигателя возросла до 291 лошадиной силы и 392 Hм крутящего момента.
Несмотря на то, что модификация RS и была самой легкой, она не превосходила стандартный Evolution IX и модификацию MR на треке (едва десятые доли секунды). Это было связано с отсутствием у модификации RS заднего спойлера. В дрэг-гонке все модификации примерно одинаково быстры. Комплектация RS была создана для ралли и раллийные команды часто использовали её для гонок.
Салон автомобиля в комплектации RS был весьма спартанским, лишенным большинства удобств, что, с одной стороны, позволило держать цену на разумном уровне, а с другой — обеспечить хороший уровень продаж автомобиля гоночным командам.
Объем двигателя - 2000сс с системой MIVEC DOCH, турбонаддувом и интеркулером. Его максимальная мощность — 280 л. с., максимальный крутящий момент — 40 кг/м.
Больше интересной информации о машинах вы можете узнать у нас в телеграмм канале ManHub!
https://teleg.run/m4nhub