Найти в Дзене
© Auto-Reverse

Собираетесь ремонтировать автомобиль в автомастерской - вы должны знать это, чтобы вас не обманули...

Оглавление

Ремонт автомобилей в профессиональной мастерской - это, безусловно, удобное решение. Теоретически, это должно выглядеть так, как будто мы передаем машину с дефектом, и после предварительно оговоренного времени мы собираем отремонтированный автомобиль, выплачивая соответствующую плату за оказанную услугу. Однако реальность часто имеет мало общего с теорией. Конечно, большинство сотрудников автосервиса имеют четкий подход к своим обязанностям. Однако есть несколько исключений. В сети много легенд о нечестных владельцах мастерских, которые зарабатывают на безжалостных клиентах безжалостные деньги, продавая детали подержанных автомобилей и находя несуществующие дефекты. Если вам нужно отремонтировать свой автомобиль в мастерской, проверьте, что вам нужно остерегаться.

Кража деталей, купленных заказчиком

Есть клиенты, которые ради экономии покупают деталь, подлежащую замене, и доставляют ее в ремонтную мастерскую. Таким образом, они хотят избежать наценки, наложенной мастерской, и быть уверенными, что их оригинальная зап.часть будет установлена ​​в их автомобиле. Между тем, среди недобросовестных владельцев автосервисов количество приобретаемых заказчиком запчастей находится на подъеме. На их месте устанавливаются элементы низкого качества, и бессознательный клиент редко проверяет состояние оказанной услуги, оплачивая ее как за честно выполненную работу. Поэтому, если вы боитесь такой ситуации, хорошо заранее записать названия производителей поставляемых деталей и попросить отметить факт их доставки заказчиком в отчете о ремонте. Такие действия должны защитить вас от нечестности со стороны механика.

-2

Несанкционированный ремонт компонентов без консультации с клиентом

Некоторые владельцы автосервиса кажутся настоящими титанами работы. Помимо ремонта, предварительно согласованного с заказчиком, они часто допускают дополнительные помехи в техническом состоянии автомобиля без предварительной консультации с владельцем. В этом случае ремонт автомобиля может быть чрезвычайно дорогим для клиента. Однако, вопреки внешнему виду, это довольно распространенная ситуация. Вы, например, договариваетесь о ремонте тормозов, и когда вы приходите в мастерскую, чтобы забрать автомобиль, оказывается, что лампочки, предохранители и масло были дополнительно заменены. Конечно, ничего бесплатно - нужно заплатить соответствующую плату. Чтобы избежать таких ситуаций, стоит заключить договор с транспортным средством, в котором четко указывается объем выполняемых ремонтов.

-3

Замена новых деталей на старые

Это одна из процедур, наиболее часто описываемых в средствах массовой информации. Ремонт автомобилей заключается в привлечении определенной части. И этот сотрудник мастерской отрабатывает. Тем не менее, он полностью «бесплатно» перечисляет другие, функциональные части автомобиля, заменяя их изношенными или гораздо худшими элементами качества. После посещения такого механика в течение нескольких недель может оказаться, что что-то в вашем автомобиле нуждается в ремонте, и вы совершенно неосознанно снова отправляетесь в ту же мастерскую. Если ситуация сохраняется, и вы начинаете подозревать, что автомобиль ремонтируется неправильно, стоит обратиться за помощью к эксперту. Если он подтвердит ваши опасения, вы можете защитить свои права в суде.

-4

Использование дешевых заменителей по цене оригинальных запчастей

Это также одна из наиболее часто упоминаемых недобросовестных практик со стороны автомехаников. Ремонт автомобиля предполагает замену определенных элементов, покупатель оплачивает оригинальные запчасти, которые обычно стоят недешево. Между тем, вместо оригинальных деталей, механик собирает дешевые подделки, собирая соответствующую плату за оказанную услугу. Обычно никто не проверяет, соответствуют ли детали, замененные в автомобиле, декларации механика. Однако использование дешевых заменителей может привести к тому, что в ближайшее время автомобиль снова отправится в мастерскую, а ремонт автомобиля обойдется вам дорого. Чтобы избежать подобных ситуаций, стоит попросить слесаря ​​по ремонту написать отчет после работы с подробным списком выполненных ремонтов и использованными для них элементами.

-5

Длительный ремонт автомобилей

Вам нужен функциональный автомобиль на определенную дату, но когда вы прибываете в мастерскую, оказывается, что он еще не готов к дороге. Наиболее распространенным объяснением является отсутствие запчастей или слишком много клиентов в зависимости от производительности мастерской. К сожалению, это очень распространенная ситуация. Единственное решение, позволяющее избежать таких неприятных ситуаций, - это составить письменный договор, в котором указана конкретная дата обслуживания. Действуя таким образом, вы можете быть уверены, что владелец ремонтной мастерской будет отдавать вам приоритет.

-6

__________________________________________________________________

-7