У бухгалтерских фирм есть клиенты, которые относятся к «не приостановленным» видам деятельности, а, значит, бухгалтерское обслуживание не должно замирать. Но формально бухгалтерские фирмы в отличие, например, от финансового сектора не поименованы среди тех организаций, которые могут работать в привычном офлайне.
Поделитесь как у вас происходит этот процесс в вашем регионе? Вышли ли вы на работу в офис, принимаете ли клиентов или все программы есть дома и все отчеты сдаете удаленно? А может в связи с переносом сроков отчетности решили апрель отдохнуть?
Если вы работаете, будут ли какие то доплаты? А то всех уже похвалили, только бухгалтера "одну кнопку жмут" и "чай пьют" . Хотелось бы,чтобы хоть как - то ценилось.
Как вы считаете может ли бухгалтер "махнуть хвостом" и сказать, что у меня не рабочие дни и сами решайте как быть с выплатой зарплаты и всем остальным. Ведь понятно что директор сам это не сделает. Понятно, что не выплата зарплаты даром не пройдет и для директора и для главбуха.
Не понятно как дальше продолжать работу в организации после такого? Что думаете по поводу всего этого? Пишите в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь!