Технология Визуализации Продукции
Вот проблема, с которой владельцы бизнеса электронной коммерции столкнулись за последнее десятилетие. Это делает большую часть из опыта покупок. В отличие от обычных торговых точек, покупка онлайн состоит из нескольких процессов.
Найдите понравившийся Вам товар, нажмите на корзину и проверьте. Это не дает никакой возможности для взаимодействия вообще. Независимо от того, насколько HD ваша фотография, люди не будут верить, что это точное представление.
Технология визуализации продукта становится необходимой. Это шаг вверх от сегодняшнего покупательского опыта. Некоторые из этих интернет-гигантов розничной торговли пришли на путь виртуальной реальности (VR).
Интеграция виртуальной реальности и дополненной реальности расширяет возможности. Это может привести к почти жизненному опыту покупок. Все ваши потребности клиентов - это их смартфон.
Еще одним технологическим инструментом визуализации для владельцев бизнеса является использование 3D-изображений. Facebook развернул свою технологию 3D, позволяющую пользователям делать 3D-фотографии и видеть объект в 360-м виде.
Потенциал для 3D-изображений бесконечен. Это может предоставить владельцам бизнеса электронной коммерции возможность показать свои продукты.
3D может показать точное визуализирование продукта. Он может показать мастерство вашего продукта. Это может повысить доверие клиентов к вашим продуктам, больше, чем любое 2D-изображение.
Как визуализация продукта помогает вам управлять вашим бизнесом вдали от дома? А ты беги туда и уходи. Это может уменьшить необходимость продолжать убеждать покупателя в подлинности ваших продуктов.
Виртуальный собеседник
Чат-боты быстро становятся решением выбора в рамках технологических тенденций электронной коммерции. Их актуальность сейчас как никогда велика в связи с уровнем доступных технологий. Эти инструменты для владельцев бизнеса улучшают системы доставки продукции, сокращая при этом расходы.
Однако их нынешнее использование-это логистика. Чат-боты могут решить многие логистические проблемы в малом бизнесе.
Вы можете использовать чат-боты в качестве воронки обслуживания клиентов.Они представляют преимущество, которые ваш средний человек КСО займет некоторое время, чтобы сделать.
Боты могут обеспечить персонализированный опыт продаж для каждого клиента. Они могут просматривать историю личных заказов клиентов и вносить свои предложения. Боты могут предоставлять ветвящиеся разрешения для общих проблем продукта.
Вот еще одна из тенденций электронной коммерции, которую могут ожидать владельцы бизнеса. Это проще обработки платежей.
В конечном итоге, электронная коммерция кажется легкой. В бэкэнде, однако, платежные службы требуют много шагов для обработки.
Налоговая документация. Неэффективные схемы оплаты. Они делают жизнеспособность онлайн-коммерции головной болью.
Новые технологии способствуют рационализации финансовых процессов в электронной торговле. Это не только снижает затраты на рабочую силу – но и снимает головную боль от сложных финансовых обручов, о которых вам нужно позаботиться.
Одной из таких технологий является электронный биллинг. Упрощенная электронная фактурирование может помочь компаниям сосредоточиться. Вместо обработки платежей они могут сосредоточиться на своих продуктах.
Существует также рост альтернативных способов оплаты, которые вы можете добавить во время создания веб-сайта. На ум приходят цифровые подарочные карты и электронные кошельки .
После того, как он взлетает и стабилизируется, биткоин также может стать будущим электронных платежей. Биткоин имеет много перспектив в качестве криптовалюты, но он нестабилен и непредсказуем. Это делает его одним из технологических трендов электронной коммерции, которые велики в концепции, но имеют много реальных проблем.
Несмотря на это, технология обработки платежей упрощает работу вашего бизнеса. Он будет работать без необходимости для вас, чтобы заботиться о каждом финансовом решении.
Технология Персонализации
Персонализация и технология персонализации. Это быстро становится одним из тенденций электронной коммерции, испытанных в настоящее время. Эта технология делает опыт покупок более индивидуальным.
Некоторые из этих технологических инструментов включают инструменты анализа социальных сетей для нишевого маркетинга . Есть также программы машинного обучения.
Хорошим примером является Netflix. Он добавил машинное обучение в свои алгоритмы. Это делается для предоставления настраиваемых рекомендаций своим пользователям.
Как это работает? Он учитывает привычки просмотра и прошлую историю клиента. Это может затем предсказать предпочтения клиентов и дать продукты, обслуживающие его.
Amazon также использует алгоритм персонализации. Они занимались тем, что изучали покупательское поведение своих клиентов. Принимая эти данные, они используют истории заказов своих клиентов и рекомендуют продукты.
Рекомендуемые продукты-это буквальный upsell. Они приходят в виде вкладок” куплено С “и” клиенты, которые посмотрели это".
Технология персонализации работает сама по себе. Если вы находитесь вдали от дома, вам не нужно тратить время на предоставление рекомендаций по продукту. Все, что вам нужно, это алгоритм, чтобы заботиться о нем.
искусственный интеллект
Теперь нет никаких сомнений в том, насколько ценен искусственный интеллект (ИИ). Среди владельцев бизнеса электронной коммерции, анализ предложений искусственного интеллекта бесценен. Для обслуживания клиентов они являются важными инновациями в технологии.
Для начала Amazon Echo выступает в качестве помощника, обрабатывающего все покупки от имени потребителя. Он может предоставлять предложения, давать советы по моде и влиять на циклы покупки.
ИИ обладает потенциалом, который может помочь с адаптивным, управляемым данными таргетингом. Это делает их превосходными инструментами для владельцев бизнеса
Обработка персоны покупателя может улучшиться. Он может добавить больше переменных к нему.
После оптимизации, покупатель persona может затем диктовать правильный шаг. Это может создать более привлекательную маркетинговую стратегию.
Искусственный интеллект относится к усилиям, направленным на персонализацию опыта покупки. Это предоставляет вам, как владельцу бизнеса, возможность провести конвертацию свинца один на один и масштабировать его в массовом порядке.
Оптимизация Цепочки Поставок
Тенденции в области электронной коммерции распространяются не только на регулирование деятельности, связанной с потребителями. Технология также имеет важное значение для оптимизации логистических задач.
Появляются такие важные элементы логистики, как управление запасами, складирование и доставка продукции. Большинство из этих технологий приходят в виде лучших современных технологий.
Недорогая технология RFID для инвентарей. Беспилотники для доставки грузов. Высокоскоростные передачи продукта для складирования.
Инвестиции в автоматизацию складских помещений, например, предлагают более дешевые решения по масштабированию производства. Это может затем подчеркнуть конкурентное преимущество и, в конце концов, максимизировать конечный результат.
Отличным примером этого, опять же, является Amazon. Используя дроны для выполнения поставок в тот же день, они могут улучшить ключевые показатели эффективности. Они включают удовлетворение потребностей клиентов и счастье продукта.
Такой уровень оптимизации обеспечивает эффективную и быструю доставку. Более быстрая доставка означает более быстрый поворот вокруг времени, что приводит к большей прибыли. Их новаторская работа в области переадресации решений для электронной коммерции сделала их лучшим бизнесом в глобальном масштабе.
Блокчейн
В мире, где тенденции электронной коммерции идут в сторону расширения прав и возможностей потребителей, блокчейн рекламирует большой потенциал. Он направлен на улучшение этического ландшафта компаний. Блокчейн демократичен и прозрачен.
Данные, обрабатываемые в рамках блокчейна, получают временные метки. Они могут затем проверить претензии владельцев бизнеса. Таким уровнем прозрачности является аудит цепочки поставок.
Аудит цепочки поставок гарантирует, что распределенные бухгалтерские книги содержат только проверяемую информацию. Эти данные будут затем предоставлять доказательства этической деловой практики.
Как вы можете воспользоваться этим как владелец бизнеса?
Имея свою цепочку поставок, проверенную блокчейном, вы можете создать “печать доверия”. Эта печать доверия представляет собой стратегию брендинга, обеспечивающую соответствие стандартов качества спецификациям без дорогостоящей аутентификации со стороны органов по установлению стандартов.
Многоканальная Электронная Коммерция
Вот слово, которое знакомо для любого бизнеса электронной коммерции: точки соприкосновения. Точки соприкосновения раздражают, но важная часть владельцев бизнеса электронной коммерции растет. Основная проблема с точками соприкосновения-это унификация.
Потребность в объединении многих точек соприкосновения в единую, унифицированную технологию является повсеместной. Если все сделано правильно, это один из ценных инструментов для владельцев бизнеса. Войдите в многоканальную электронную коммерцию.
Многоканальная электронная коммерция - это возможность быть повсеместной почти на всех платформах touchpoint через интернет. Поскольку покупатели, как правило, делают покупки в нескольких точках соприкосновения, многоканальная инфраструктура дает вам больше мест для продажи ваших товаров.
Вам не нужно застрять на интернет-рынке, интернет-магазине, в социальных сетях или кирпичном бизнесе. Многоканальные тенденции технологий электронной коммерции могут поместить вас во все эти точки соприкосновения.
Это означает, что у вас больше шансов продать. Это означает, что всякий раз, когда кто-то задается вопросом, откуда продукт, вы можете предложить свой. Предоставьте тот, который у вас есть для продажи.
Многоканальные инструменты для владельцев бизнеса-это даже не простые идеи. Они, в действительности, доступны в настоящее время в качеств стратегий . Исчерпывающие отчеты о многоканальной электронной коммерции также помогут вам выиграть.
Будущее ведения Вашего бизнеса в любом месте с технологией электронной коммерции
Управление вашим бизнесом из любой точки мира требует сложных технологий. Чтобы иметь возможность управлять своим бизнесом электронной коммерции, вам нужна технология, которая уменьшает шаги, необходимые для этого.
Дизайн автоматизации состоит в том, чтобы убрать определенные шаги, чтобы сделать весь процесс быстрее. Используя технологию электронной коммерции, вы делаете весь цикл короче.
Короче логистика. Более короткие обороты продукта. Быстрая доставка.
Все это приравнивается к большей прибыли и меньшей работе.
Если вам нужно добавить контентную стратегию к своей превосходной технологии электронной коммерции, то вам нужен город статей. Article City предоставляет цифровые маркетинговые и контентные стратегические решения, которые работают.
Мы используем анализ на основе данных, чтобы подтвердить темы в вашей отрасли, которые работают. Мы принесем свои результаты. Больше целевого трафика, больше конверсий на основе контента.
Свяжитесь с нами сегодня и получите только лучший маркетинг. Самые высокие стандарты содержания каждый раз.