В начале 40–х в среде расовых меньшинств Южной Калифорнии вошли в моду костюмы под название "зут" (сленговая производная от "suit"). Особенностями этого наряда были очень широкие штаны с высокой талией, сужающиеся внизу, и свободные длинные пиджаки с широкими плечами. Зут–сьютеры стремились выделиться в толпе, поэтому в основном подбирали яркие расцветки и дополняли образы цветными галстуками, широкополыми шляпами, карманными часами на длинной цепочке и начищенными до блеска лакированными туфлями на толстой подошве. Постепенно мода распространилась и по всей стране.
В марте 1942 года в целях сокращения использования гражданским населением материалов с содержанием шерсти Совет по военному производству регламентировал производство мужских костюмов и прочей одежды. Несмотря на требования, спрос на зуты, для пошива которых требовалось ткани вдвое больше обычного, не снижался и нелегальные ателье продолжали их производство. Многим обывателям экстравагантные наряды и без того казались абсолютно неуместными в военные годы. Журнал Life писал, что популярность зутов стала "веским аргументом в пользу снижения призывного возраста до 18 лет". В основных СМИ культивировались стереотипы о костюмах исключительно, как униформе уличных бандитов.
К началу лета 1943 года общественное напряжение в Лос–Анджелесе достигло своего пика. В итоге 3 июня локальная стычка морпехов с зут–сьютерами спровоцировала массовые беспорядки по всему городу. Многочисленные группы военных и гражданских лиц, вооруженные подручными средствами, в течение нескольких дней ходили по улицам, врывались в заведения и общественный транспорт, предъявляли за шмот и избивали всех, кто был одет в зуты. Власти Лос–Анджелеса негласно поддерживали борьбу с зут–сьютерами, пресса писала о пользе очистки города от хулиганов, а полицейскими было арестовано более 500 мексиканцев, филиппинцев и негров. Большинство пострадавших и задержанных не имели отношения к криминальному миру. 8 июня командные штабы ВМФ приказали всем военнослужащим вернуться в расположения частей. Их официальная позиция заключалась в том, что моряки действовали в целях самообороны.
По окончании волнений городской совет Лос–Анджелеса подготовил резолюцию, криминализирующую ношение зутов. И хоть мэр не стал ее подписывать, фактически "непатриотичные" костюмы оказались под запретом до окончания войны. В 50–е годы мода на зуты снова на некоторое время вернулась. Особой популярностью они пользовались у гангстеров, "стиляг" и джазменов. Мода также распространилась на некоторые страны Латинской Америки и Африки. Нам же зут знаком в первую очередь по ярко–желтому костюму героя Джима Керри из фильма "Маска".