Найти тему

Посмеялся над богатеями: художник сделал творение из своих фекалий и продал за огромные деньги

Чем-то он мне Маяковского напоминает
Чем-то он мне Маяковского напоминает

Привет, друзья. На своем канале "Мужская психология" я периодически рассказываю о необычных, странных и интересных экспериментах, которые проводят мужчины в попытках изменить мир, улучшить жизнь других людей или просто заработать (наш случай).

Сегодня речь пойдет об очень дерзком молодом художнике Пьеро Мандозни, которого достало современное искусство, а точнее его отсутствие. Ну парень и решил посмеяться над "буржуазными свиньями", как он назвал богатых людей, ведь те восхищаются любой ерундой, если объявить её гениальным творением.

Сказано - сделано.

Пьеро сходил в туалет, любовно расфасовал в 90 железных баночек первосортные продукты своей жизнедеятельности, вывел на них название "Фекалии художника" (см. картинку вверху), подписался, а затем выставил на продажу.

Господин Мандозни приравнял 30 гр продукта к 30 гр золота.

"Хаха!" — скажете вы. — "А еще глупее он ничего не придумал?"

Ошибаетесь. Баночки с творчеством артиста раскупили быстрее любой гречки, просто смели все с "прилавка". Конечно, большинство покупателей были теми самыми буржуазными хрюшками и сделали это смеха ради, мол, посмотрите, какую ерунду люди не сделают от скуки.

Стоимость одной баночки на сегодняший день — 100 тысяч фунтов или 8 миллионов рублей.

Но именно этого хитрец и добивался! Идея была в том, что даже самую бессмысленную и непонятную вещь люди купят, если правильно это обставить. Справедливости ради надо сказать, что внешне баночки выглядели ничего так. Можно было даже на полку выставить.

Что можно сказать про этот поступок с точки зрения психологии?

1. Ценность творчества зачастую не в материальном смысле (что сделано), а в эмоциональном (как сделано). Какой посыл вложил автор? Художник придумал очень смелую издевку над людьми, концептуально это было оригинально. Богачи даже оценили юмор. Возможно, они потом дарили подарки нелюбимым родственникам или друзьям, чтобы передать издевку дальше. А может, они купили, потому что хотели нажиться на перепродаже эмоций кому-то другому.

2. Юмор в принципе построен на абсурде и нелепости. Любые комики и пародисты знают это. Берешь известного человека, доводишь до абсурда его фразы, кривляешься, и смех толпы тебе обеспечен. Вспомните только "буратино утонул". Конечно, тонкий юмор требует больше усилий, но и там всё построено на абсурде и нелепостях.

3. Черный пиар — тоже пиар. Когда ты делаешь шокирующие вещи, о тебе быстро разносится молва. К твоей персоне начинается повышенное внимание, кто-то тебя не любит, ну а кто-то начинает восхищаться. Поклонники есть у всех.

Я не предлагаю делать то же самое, что господин артист, но давайте задумаемся:

Если уж люди такое ценят, то почему вы боитесь сделать то, что давно мечтали? Наверняка, у вас идеи полезней будут, чем такое творчество.

Павел Домрачев

Помогаю мужчинам меняться. Больно, дорого, с гарантией