Виктория Савицкая
Торговая сеть «Перекрёсток» и бренд Purina One запустили бесплатный сервис по выгулу собак для пенсионеров от 65 лет. Такой услугой смогут воспользоваться жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 30 апреля.
Обязательное условие для получения бесплатной услуги — наличие у пенсионера карты «Клуба Перекрёсток» и возраст от 65 лет (он указывается в анкете при регистрации карты). Каждый клиент может воспользоваться услугой 2 раза в день в течение 10 дней.
Заявки принимаются на сайте проекта perekrestok-dog.ru или через колл-центр торговой сети 8 800 200 9555 до восьми вечера накануне дня выгула. После этого с клиентом связывается сотрудник компании, оказывающей услуги по выгулу собак, и договаривается об удобном времени прогулки питомца и других деталях. Расходы на оплату услуг специализированных компаний взяла на себя Purina One.
— Пожилые люди тяжелее переносят коронавирусную инфекцию нового типа. Они находятся в зоне риска (особенно в мегаполисах), поэтому им предписано соблюдать режим самоизоляции. Но, как мы все понимаем, с домашним питомцем невозможно договориться. Поэтому с нашим партнером – брендом Purina One – мы решили запустить сервис по выгулу собак, который поможет им минимизировать социальные контакты и оставаться дома. Этот сервис является для нас примером полезной, социально значимой партнерской активности, – комментирует и.о. директора по маркетингу торговой сети «Перекрёсток» Екатерина Михайлова.
«Перекрёсток» последовательно выстраивает инфраструктуру для минимизации внешних контактов у пенсионеров. Ранее торговая сеть запустила сервис специально для пожилых людей, позволяющий заказывать продукты по телефону и забирать их в ближайшем супермаркете. Сейчас услуга доступна в 12 магазинах в Москве и 31 — в Санкт-Петербурге.
Также «Перекрёсток» выделил приоритетные часы для посещения магазинов пожилыми людьми во всех регионах своего присутствия. Они действуют каждый день с 8:00 до 10:00. А также поддержал благотворительную инициативу «Добро Mail.ru» по распространению плакатов, которые можно повесить у себя в подъезде, предложив пенсионерам свою помощь по покупке продуктов в магазине. Если у волонтёра нет возможности самостоятельно распечатать плакат, он может попросить его на кассе во всех «Перекрёстках» сети.
«Нестле Пурина ПетКер» также сотрудничает с рядом благотворительных и общественных организаций, которые направляют свои силы и ресурсы на борьбу с коронавирусом и помощь нуждающимся. Так, через фонд «Соратники», который в условиях пандемии оказывает поддержку пожилым людям и интернатам, Purina предоставила более 3,7 тонн кормов для домашних питомцев — это более 18 000 порций для любимых компаньонов пожилых людей.