Найти в Дзене
craftsport.ru

Разница между бюджетном и более дорогим сегментом велосипедов

Все мы когда-либо заходя в брендовые магазин удивлялись: стоимость велосипедов зачастую превышает 100 тысяч рулей и более. Если еще более внимательно изучить рынок то можно обнаружить модели стоимостью более 400 и даже 600 тысяч. Но в чем же основные отличия велосипедов дороже средних и премиум моделей от тех которые можно найти в сетевых супермаркетах и не специализированных магазинах. Первое что стоить помнить при анализе стоимости тех или иных велосипедов: сколько дней в неделю вы будете проводить на нем, и что более важно сколько километров вы будете проезжать. Очень важно сохранить баланс между параметрами качества/цены/и насколько вы сможете реализовать потенциал данного велосипеда. На самом деле это краеугольный камень выбора велосипеда. Зачастую люди стремиться выбрать велосипед максимально дорогой из того сегмента что им нравиться, однако, когда заходит разговор касательно того как этот велосипед будет эксплуатироваться, то возникают некоторые вопросы. Ведь несколько не вер

Все мы когда-либо заходя в брендовые магазин удивлялись: стоимость велосипедов зачастую превышает 100 тысяч рулей и более. Если еще более внимательно изучить рынок то можно обнаружить модели стоимостью более 400 и даже 600 тысяч. Но в чем же основные отличия велосипедов дороже средних и премиум моделей от тех которые можно найти в сетевых супермаркетах и не специализированных магазинах.

Первое что стоить помнить при анализе стоимости тех или иных велосипедов: сколько дней в неделю вы будете проводить на нем, и что более важно сколько километров вы будете проезжать. Очень важно сохранить баланс между параметрами качества/цены/и насколько вы сможете реализовать потенциал данного велосипеда. На самом деле это краеугольный камень выбора велосипеда. Зачастую люди стремиться выбрать велосипед максимально дорогой из того сегмента что им нравиться, однако, когда заходит разговор касательно того как этот велосипед будет эксплуатироваться, то возникают некоторые вопросы. Ведь несколько не верно, когда хороший и дорогостоящий велосипед эксплуатируется на 15-20 процентов от тех возможностей которые можно «выжать» из велосипеда. Да, такой велосипед будет лучше по ходовым качествам, однако велосипед попроще требует меньше затрат на сервисное обслуживание и установку дорогостоящих запчастей взамен износившихся (которые стоит менять регулярно согласно инструкциям). Есть и противоположный пример: люди которые всерьез занимаются спортом, хотят улучшить свои показатели, участвовать в марафонах или триатлоне, либо просто каждый день ездить на работу, расстояние до которой более 10км. Такие пользователи приобретают велосипед попроще просто из-за незнания того то более дорогой аппарат сможет гораздо лучше реализовать их потенциал, увеличить КПД и просто позволит быстрее добираться из точки А в точку Б. Здесь необходимо понять, что велосипед в данном случае стоимостью ниже 20-25тыс руб. не сможет реализовать возложенные на него надежды, всё-таки качество рамы, колес и привода не сможет эффективно передавать энергию для эффективного передвижения.

Важный аспект при выборе велосипеда для тех, кто решил всерьез заняться физической подготовкой/участия в марафонах или для триатлона это стоимость километра. Мало кто рассчитывают данный показатель при приобретении велосипеда. Однако по мере эксплуатации можно встретить такой пример: кто-то катается и практически никто не меняет запчасти, а кто-то планомерно несколько раз за сезон меняет элементы привода/тормозной системы для поддержания велосипеда в работоспособном состоянии. Как ни странно, это может прозвучать, но эксплуатация велосипеда за 80т. будет на порядок дешевле чем велосипеда за 15т. К примеру: наш постоянный клиент тренируется на велосипеде за 240тыс. При подробных расчетах стоимости всех расходных материалов по сравнению с велосипедом за 20-22тыс. было выявлено что стоимость эксплуатации дорогого велосипеда была в 2.8 раза ниже чем более дешевого. Высокое качество компонентов, исключительная износостойкость дорогостоящих элементов позволяет на несколько порядков увеличить срок эксплуатации как привода велосипеда (передняя задние звезды, цепь, переключатели) так и прочих систем.

В связи со всем выше сказанным можно сделать следующие выводы. Если характер вашего кататония носит только прогулочный характер, в неспешном темпе на выходных, то приобретать велосипед дороже среднего вам не стоит, ведь реализовать потенциал не получится даже на половину, а стоимость компонентов при их повреждении будет на порядок выше обычных.

Если вы серьезно занимаетесь спортом, хотите передвигаться с высокой скоростью от дома до работы с минимальными затратами энергии либо будете участвовать в гонках/марафонах, то однозначно стоить рассмотреть более дорогие модели