Найти тему

Пользуетесь Тинькофф банком, а знаете ли новые правила кэшбэка

У Тинькофф банка новые правила по кэшбэку для владельце карт Tinkoff Black. У кого есть такая карта поставьте, пожалуйста, любой смайлик. Мне нужно знать, актуальны ли такие разборы.

Сохраняйте пост, чтобы не потерять!

Сначала напомню, что кэшбэк по картам Tinkoff Black всегда приходит рублями.

Размер:

1% - на все покупки

суммарный размер 15% начисляется на 3 категории (дальше об этом подробнее)

до 30% начисляется на покупки у партнеров

3% - на любые авиабилеты при покупке через сервис

до 10% - на гостиницы при покупке через сервис

Максимальная сумма, которую можно получить за 1 месяц 3000.

Условие:

для начисления кэшбэка нужно тратить в общей сумме от 3000 рублей в месяц

Изменения:

1. Теперь повышенный кэшбэк может составлять не 5% по каждой из трех категорий, как раньше, а 15% в общей сумме. Или меньше, потому что минимальная ставка теперь 3%.

Это означает, что можно выбрать, например

3% в категории «Аптеки»

7% в категории «Дом, ремонт»

5 % в категории «Цветы»

В сумме получается 3+7+5=15.

Но если «Цветы» не нужны, то может получиться так, что по другой категории будет на 5%, а снова 3%. Тогда 15 уже не получится. Поэтому не могу сказать, что меня новость обрадовала. Посмотрим как будет на деле.

Напомню, что категории повышенного кэшбэка у всех разные, формируются индивидуально для каждого клиента. Поэтому иногда бывает обидно, почему другим дали, а мне нет?!

2. Категории можно менять раз в месяц (ранее было раз в 3 месяца).

3. Добавлен кэшбэк на бренды.

Согласно информации из банка можно будет выбрать отдельные известные бренды, за услуги которых будет начисляться кэшбэк. Например, «Пятерочка», Delivery Club и др. Какие – посмотрим. Знаю, что опция выбрать «Пятерочку» у кого-то уже была и есть сейчас.

4. Добавлены бесплатные подписки и скидки на время режима самоизоляции (в карусели скрин)

Все изменения будут вводиться постепенно, поэтому если ничего нового пока не произошло нужно просто подождать, так сказали в службе поддержки.

У меня пока только выбор категорий на 1 месяц. Остального не заметила.

Как у вас? Обратили ли внимание на эти новшества?