Рассказали коллеги из одного дилерского центра. Приехал к ним клиент в сервис, постоянно обслуживался, всех и все его знают, мило пообщались, машину сдал, дождался окончания ремонта, машину получил и тут началось самое интересное.
Оказывается, во время приемки и во время сдачи автомобиля, клиент вел скрытую видеосъемку и зафиксировал, что не были соблюдены со стороны мастера приемщика обязательные санитарные меры действующие в период самоизоляции, не была соблюдена социальная дистанция, не было медицинской маски, отсутствовали защитные чехлы на руле, сиденьях и так далее.
Любое из вышеперечисленных нарушений ведет к штрафу от Роспотребнадзора в размере 300 000 руб на первый раз, и возможное закрытие предприятие до окончания действия ограничительных мер.
И теперь этот клиент мило требует от дилерского центра не много не мало, а 100 000 руб наличными деньгами за эту запись, а иначе он грозится передать ее в Роспотребнадзор.
Спрашивается, вот и что в головах у таких людей? Как можно такими быть? Я не знаю! Вы что считаете по этому поводу, пишите в комментарии.