Найти в Дзене
alecsclan200

Понты, крутые купе ценой до 500 тысяч рублей

Оглавление

Стильное спорткупе — машина-мечта! Повод экономить на обедах и штопать носки, дабы не тратить лишнего. Для тех, кто прибегает к радикальным методам экономии ради воплощения задуманного, у нас есть хорошие новости — эти 12 крутых двухдверок, которые прямо сейчас продают на Авто.ру не дороже 500 000 рублей. Утрите слёзы счастья и выбирайте!

Chrysler Crossfire

-2
-3

Купе Crossfire появилось в годы близкой дружбы концернов Daimler и Chrysler. Технически двухдверка является копией Mercedes-Benz SLK (R170). Если снаружи «немца» разглядеть не получается, то внутри сделать это проще: блок климата, дефлекторы, селектор автомати­ческой коробки передач — всё мерседесовское.

Силовая установка у Кроссфайра тоже немецкая: двигатель V6 мощностью 215 лошадиных сил сочетается либо с пятиступенчатым «автоматом», либо с шестиступен­чатой «механикой». Была ещё «заряженная» версия SRT6 на базе SLK 32 AMG, но она в полумилли­онный бюджет не уклады­вается. А вот обычные купе — вполне. Да, в ПТС наверняка будет немало владельцев, но для спортив­ных купе это нормальная практика: их редко покупают надолго. Зато унификация многих компо­нентов с родстером SLK облегчит поиск запчастей для американца.

Toyota Sera

-4
-5
-6

От этой машины не стоит ожидать выдающейся динамики. Потому что под её капотом установ­лен скромный полутора­литровый моторчик, который развивает всего 104 лошадиные силы и 132 Н·м. Не стоит ждать и потрясающей управ­ляемости: привод передний, подвеска — гражданская. Так почему она тут?!

Потому что купе — это не только стёртые шины и громкий выхлоп. Это ещё и дизайн. Вы только посмотрите на двери Toyota Sera! В них же невозможно не влюбиться! Даже Гордон Марри, создатель McLaren F1, однажды признался, что на двери-бабочки для МакЛарена его вдохно­вила именно Sera. Вот вам и маленькое, скромное японское купе... А как вам заднее стекло-колпак?

Поскольку Sera проектировалась для японского рынка, она может быть только «праворукой». Если вас это не останав­ливает — вперёд!

Audi Coupe

-7
-8
-9

Полноприводная версия Audi Coupe навсегда изменила мир ралли и стала настоящей звездой Группы Б. Автомо­бильные энтузиасты до сих пор засматри­ваются видео­роликами, где белые немецкие монстры с рёвом пятицилин­дровых моторов проносятся между деревьев и людей, плюются пламенем и свистят наддувом.

Конечно, при бюджете в 500 тысяч рублей не стоит рассчитывать на покупку машины вроде протестиро­ванной нами Audi Ur-Quattro и уж тем более коротко­базной Audi Sport Quattro. Последняя вообще может стоить до 500 тысяч евро. Но приобрести передне­приводную Audi Coupe при таком бюджете вполне реально. Причём не только первого, но и второго поколения — которая построена на базе любимой многими «бочки». Плюс ко всему, большая часть таких машин оснащена пятицилин­дровыми двигателями, а значит, и звук будет что надо!

Автомобили достаточно надёжны, но если случится какая-то поломка или авария, то некоторые запчасти придётся искать долго и мучи­тельно. Но ведь настоящих энтузиастов это не остановит?!

Nissan Skyline

-10
-11
-12

Его не могло не быть в нашем списке. Звезда киносаги «Форсаж», игр Gran Turismo и Need For Speed, Skyline до сих пор является мечтой тысяч, а то и миллионов автомо­билистов. Удиви­тельно, но сейчас эта мечта вполне доступна. Если, конечно, не засматри­ваться на топовые GT-R.

При бюджете в 500 тысяч можно отыскать более-менее живое купе в кузовах R32 и R33. Если очень повезёт, то и R34. Скорее всего, это будет заднеприводный авто­мобиль с атмо­сферным двигателем RB25DE. Слабовато? Не пере­живайте: отлично поддаются тюнингу и свапу компонентов. 

С завода Nissan Skyline шёл исключительно с правым располо­жением руля, но, если вас это напрягает, то баранку пере­кинут куда надо: специ­алистов в такого рода операциях хватает. 

Alfa Romeo GTV

-13
-14

В отличие от современной Giulia, купе GTV задне­приводная тележка не доста­лась. Да и по-настоящему мощных версий у него нет. Тем не менее, GTV — отличный способ получить настоящий итальянский стиль за разумные деньги. 

Конечно, приобретение и владение этой моделью таит ряд подводных камней: авто­мобили Alfa Romeo очень чувстви­тельны к качеству и количе­ству сервисного обслужи­вания, и если сэконо­мить хоть на чём-то, то машина рискует превратиться в недвижи­мость. Но если за машиной ухажи­вали, она сохраняет боевую готов­ность на годы.

Большая часть GTV, которые пребывают в России, оснащены двух­литровым двигателем V6 с полиро­ванным впускным коллектором. Мотор не только велико­лепно выглядит, но и отлично звучит. Если же нужен настоящий праздник на колёсах, то стоит поискать машину с трёх­литровым двигателем, но не факт, что такая GTV не вылезет за бюджет. 

Subaru SVX

-15
-16
-17

Полноприводное спорткупе с оппозитным шести­цилинд­ровым двигателем. Нет, мы не про Porsche 911, а про Subaru SVX — авто­мобиль, в который японцы вложили много сил, души и денег. Вот только появился SVX в не самое удачное время, и потому принёс компании больше проблем, чем побед. Но общую крутость машины это не отменяет.

Над дизайном SVX работал сам Джорджетто Джуджаро, поэтому даже в наши дни купе выглядит футури­стично. И упако­вана машина достойно: в топовых комплектациях SVX оснащалась электро­усилителем руля с переменным усилием, аудио­системой с шестью динамиками, электро­регули­руемыми сиденьями, а также кожаной отделкой почти всего, на что эту самую кожу можно натянуть.

В продаже такие машины оказываются крайне редко, но когда появляются, к ним однозначно стоит присмотреться. Во-первых, это самая необычная Subaru конца прошлого века. Во-вторых, не исключено, что со временем цены на SVX серьёзно вырастут. Парочка SVX есть в продаже на Авто.ру. Причём обе — в соответствии с нашим бюджетом!

Mitsubishi 3000 GT/GTO или Dodge Stealth

-18
-19
-20

Ещё один японский автомобиль, который не был сполна оценён. У 3000 GT было всё: полный привод, двигатель с двойным над­дувом, полно­управ­ляемое шасси, даже активная аэро­динамика! Уже в начале 1990-х он разгонялся до 100 км/ч менее чем за шесть секунд — достойный показатель даже по сегодняш­ним меркам. Мы, кстати, на таком даже поездили!

Но у 3000 GT (или GTO – так модель называлась на японском рынке) было несколько недо­статков. Прежде всего — масса: базовая модель весила боле 1400 кило­граммов, а полно­приводный флагман VR4 — почти 1700! Вторая – эмблема: желающих купить Mitsubishi по цене в 35 тысяч долларов было немного.

Сейчас 3000 GT/GTO стоят гуманных денег. А ещё привлекательнее цены на Dodge Stealth – брата-близнеца Mitsubishi 3000 GT, которого лишили самых сложных и дорогих фишек, вроде активной аэро­динамики. Если не загляды­ваться на флагманские моди­фикации с твин-турбо, то 500 тысяч рублей должно хватить на хороший экземпляр.

Mercedes-Benz CL-класса

-21
-22
-23

Сложно найти автомобиль, который теряет в цене быстрее, чем Mercedes-Benz CL. Новыми в салоне они могли стоить под 200 тысяч долларов, а то и больше! Но как только машина выедет от дилера, поживёт в частных руках пару лет и проедет совсем немного километров, цена падает в десятки раз!

В это тяжело поверить, но CL можно приобрести за 500 тысяч рублей. Наверное, сейчас это самый простой способ купить действительно роскошный автомобиль. Однако надо понимать, что ремонт и обслуживание подобных машин как были дорогими 15–20 лет назад, так и остаются такими же в наши дни. А обилие сложной и капризной электроники точно добавит головной боли.

Тем не менее, если у вас в друзьях есть рукастый механик/электронщик, а в кармане лежит скидочная карта магазина запчастей, можете попробовать ввязаться в подобную авантюру. Сумма в 500 тысяч рублей ограничит выбор машинами в кузовах С140 и С215, которые, в большинстве случаев, будут оснащены пятилитровыми V8. Но есть шанс найти и 600-й CL… Вдумайтесь: 12 цилиндров за полмиллиона! 

Lexus SC

-24
-25
-26

Lexus SC и та же, по сути, машина — Toyota Soarer второго поколения — создава­лись в качестве ответа другим японским преми­альным купе вроде Honda Legend и Mazda Eunos Cosmo. Рецепт был предельно простым: взять силовые установки флагман­ского седана LS и накрыть всё красивым кузовом.

Однако автоспортсмены обнаружили, что SC и Соарер могут не только мягко плыть по волнам асфальта, но и быстро ехать, особенно после небольших доработок. Причём как прямо, так и боком! Ключом к этим способ­ностям стали поддающиеся тюнингу моторы 2JZ и 1UZ, которыми купе комплекто­вались с завода.

Так что SC/Soarer могут быть как машинами выходного дня, так и заготовками под дрифт-корчи. 

Peugeot 406 Coupe

-27
-28
-29

Больше любите кольцо? Тогда для вас есть такой неочевидный вариант, как Peugeot 406 Coupe! Ведь 406-й неплохо выступал в туринговом чемпионате Велико­британии, да и на кино­экране выглядел убеди­тельно быстрым (не только в «Такси», но и в «Ронине»).

Как и седан 406, купе оснащалось пассивно-подрулива­ющей задней осью — только за счёт эласто­кинематики! Так что управ­ляемость двухдверки обещает быть интересной. Кроме того, 406-й отличается скромной снаряженной массой: не более 1400 кило­граммов. В общем, нужно лишь поработать над двига­телем и получится стильный, быстрый снаряд. Ну а если свап, буст и другие похожие термины звучат для вас как ругатель­ства, то с 406-м вы получите комфортный авто­мобиль на каждый день.

Приятным бонусом 406 Coupe является потрясающий красоты кузов, нарисо­ванный мастерами Pininfarina. Изначально эти формы должны были достаться Фиату, но судьба распоряди­лась иначе. Сейчас 406 Coupe стоит очень приятных денег — за полмил­лиона можно взять даже топовые модификации после рестайлинга. 

Lincoln Mark VIII

-30
-31
-32
-33
-34
-35

Впрочем, есть купе, которые про спорт ничего и слышать не хотят. Их стихия — это бескрай­ние шоссе, а их основной козырь — макси­мальный комфорт. К этой категории относится, например, Lincoln Mark VIII.

Бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, сиденья с электро­регули­ровками, подкачкой боковых валиков и памятью, наружные зеркала с обогревом, автомати­чески затемняемое салонное зеркало заднего вида, бесключевой доступ в салон, проигры­ватель на 10 дисков — это лишь то немногое, что может предложить гран-туризмо от Lincoln. Ещё здесь есть 4,6-литровый V8 мощностью под 300 лошадиных сил, а это, между прочим, один из первых пред­стави­телей семейства моторов Modular, которые по сей день ставят на Мустанги. Сочетается он, есте­ственно, с «автоматом».

И, конечно же, запоминающийся дизайн. Большая часть Mark VIII, которые продаются в России, дорестайлинговые: с узкими фарами и олдскульной радиаторной решёткой. Машина, в которую очень легко влюбиться. 

Porsche 924/944

-36
-37
-38
-39
-40
-41

Да, за полмиллиона рублей можно стать владельцем Porsche! И это будет не Cayenne первого поколения с «положенным» V8, а настоящий спорткар. С тесным задним рядом, дорогущей кузовщиной… 

И пусть 924-й не такой драматичный, как 911-й, это всё равно Porsche! У купе немало общих с тогдашними моделями VW компонентов, но это даже хорошо: проще искать запчасти. Ну а базовый 924-й со 125-сильным двига­телем ещё и бензина просит не по-спорткаровски мало.

Несмотря на низкую стоимость и возможно потрёпанный внешний вид, Porsche 924 — это опыт управ­ления настоящим спорткаром с задним приводом, ковше­образными сиденьями и правильно настроенной подвеской. Кстати, в Западной Европе 924/944 уже начали дорожать. Если вы понимаете, о чём мы...