Тесла выпустил 7000 автомобилей, в том числе 5000 электрических седанов модели 3, за последнюю неделю своего второго квартала, заявил в воскресенье генеральный директор Элон Маск.
В преддверии добровольного крайнего срока, последний автомобиль сошел с конвейера в воскресенье утром, спустя несколько часов после полуночной цели, поставленной Маском, сообщили Reuters двое рабочих на заводе. Через Twitter Маск сказал, что на прошлой неделе компания фактически произвела 7000 автомобилей.
5000-я модель 3 завершила окончательные проверки качества на заводе в Фримонте, штат Калифорния, и была готова отправиться в 5 часов утра по тихоокеанскому времени (12:00 мск), сообщил Reuters один человек. Было неясно, сможет ли Tesla поддерживать этот уровень производства в течение более длительного периода времени.
Цель Tesla - выпускать 5000 моделей 3 в неделю до закрытия второго квартала, чтобы продемонстрировать, что он может массово производить седан на батарейках.
Тесла теряла деньги, тратясь на производство модели 3, и задержки также потенциально ставили под угрозу первое место на рынке Tesla для электромобиля средней дальности, работающего от аккумуляторов большой дальности, поскольку множество готовятся к запуску конкурирующих автомобилей.
Производство модели 3 было связано с рядом проблем, в том числе с чрезмерной зависимостью от автоматизации на ее сборочных линиях, проблемами с батареями и другими узкими местами.
Ближе к концу квартала Маск подтолкнул рабочих, построил новую сборочную линию в огромной палатке за пределами основного завода и вселил надежду, что Тесла сможет достичь своей цели.
Тесла, скорее всего, объявит показатели производства и поставок за квартал позднее на этой неделе, и инвесторы будут следить за тем, сможет ли компания поддерживать скорость производства в конце квартала.
Компания регулярно участвует в так называемых «взрывных сборках», временных периодах максимально возможного производства, которые она использует, чтобы оценить, сколько автомобилей она может построить за более длительные периоды времени.
Аналитик Brian Johnson из Barclays предупредил инвесторов в марте, что следует опасаться кратких «взрывных темпов» производства Model 3, которые не были устойчивыми.
В мае Tesla заявила, что ее чистое резервирование по модели 3 - с учетом новых заказов и отмен - превысило 450 000 в конце первого квартала.
Несмотря на то, что Tesla рекламирует Model 3 как автомобиль стоимостью 35 000 долларов, Tesla еще не приступила к созданию этой базовой версии, а вместо этого в настоящее время разрабатывает более дорогую версию.
Тесла в январе перенесла свою целевую дату на строительство 5000 автомобилей в неделю до конца второго квартала, последняя из нескольких задержек, которые коснулись некоторых инвесторов.
Однако устойчивый прогресс воодушевил других, и рыночная стоимость Tesla близка к General Motors. Компания заявила, что ей не нужно будет собирать деньги в этом году.
Маск сказал, что компания достигла своей цели 5000 моделей 3 в неделю, согласно электронному письму, разосланному сотрудникам в воскресенье днем и увиденному Reuters. Тесла также планирует производить 6000 седанов модели 3 в неделю «в следующем месяце».
«Я думаю, что мы просто стали настоящей автомобильной компанией», - написал Маск. Компания достигла отметки Model 3, а также достигла своей производственной цели в 7000 автомобилей Model S и Model X в неделю, говорится в электронном письме Маск.
Тесла подтвердил содержание письма.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
До скорой встречи!