Вам надо знать статистику, а именно тех, кто читает Дзен. Если автор не знает, для кого пишет – пиши-пропало:)) На скриншоте ниже показано, почему на Дзене так любят темы «про переезд в деревню» и байки «про свекровь».
- 43% аудитории – старше 55 лет – это, между прочим, почти половина местного населения.
- Дальше идут люди 45-54 года – 22.3%
- И замыкают тройку лидеров юнцы 25-34 года – 18.7%
Если ваша цель только дочитывания и монетизация, то надо задать себе всего один вопрос. Что может быть интересно людям 35-60 лет? Когда мы пишем про «свекровь», получается нас читают сами «свекрови», потому что читателям в основном уже за 40.
Какие темы интересны такой аудитории?
- Жизненный опыт
- Семья, друзья, отношения
- История России, мира (в том числе ближайшая история)
- Об экономии простым языком
- Про деньги простым языком
- О продуктах в магазине
- Про жизнь в деревне
- Про уход за животными
- Про сад-огород
- Покупки на Авито
- Про жизнь в России (с осторожностью)
- Лечение, народная медицина (с осторожностью)
- Эмоциональные истории из жизни (в принципе интересно всем)
Это неполный список тем, можно еще проанализировать другие статьи на Дзене, тематические форумы, соцсети и понять, что сейчас волнует аудиторию возрастом от 35 до 60.
Еще кое-что важное
58% аудитории сидит в Дзене с телефонов. Значит длинные заголовки срезаются.
Что происходит с длинным заголовком, когда мы читаем Дзен с телефона:
Не пишите слишком длинные заголовки, тогда ваши статьи будут открывать чаще.
Вывод:
Чтобы быть успешным на Дзене, нужно знать своего читателя – что его волнует, какие проблемы он хочет решить и чем он интересуется в повседневной жизни.
Читайте еще по теме:
Какие статьи получают больше всего просмотров на Дзене
* * * * *
Это канал Ольги и Алексея. У нас нет своего жилья, поэтому мы хотим купить квартиру в Питере (не с помощью Дзена:)). Как мы будем это делать – расскажем в этом блоге. Подписывайтесь и следите.
Спасибо вам за поддержку!