Из большого бумажного пакета выглядывал щенок... Растерянное выражение мордочки и странные движения языком, которые он совершал, заставили проходившую мимо молодую женщину остановиться.
Лида возвращалась домой с работы, как вдруг какое-то шуршание в кустах заставило ее обернуться. Большой бумажный пакет шевелился... Женщина подошла поближе и обнаружила в пакете щенка. Может, он сам туда забрался, а может и посадил кто...
Удовлетворив свое любопытство и убедившись, что щенку ничего не угрожает, она уже собралась было уходить, как заметила, что малыш делает странные движения языком, как будто старается что-то вытолкнуть из пасти.
Вытащив его из пакета, Лида не сдержавшись, выругалась. Вся шерсть щенка была вымазана синим пластилином. Эта вязкая штука была везде, даже между подушечек лап и в ушках. Щенок, видимо пытался избавиться от пластилина – он застрял у него в зубах и прилепился к нёбу. Его то он и пытался вытолкнуть изо рта.
В таком виде оставлять щенка было нельзя и Лиде пришлось забрать его домой. Иначе он бы всю оставшуюся жизнь маячил бы перед Лидиными глазами – совесть, штука такая...
Пластилин удалить не получалось... Вычесать его невозможно, а химию Лида применить не рискнула. Пришлось доставать ножницы и выстригать всю испорченную шерсть. Между маленькими пальчиками она прошлась маникюрными ножницами, ушки вычищала ватной палочкой, смоченной в растительном масле.
А вот с пастью пришлось повозиться. Щенок не желал держать ее открытой и даже пробовал кусаться, но с помощью все тех же ватных палочек, остатки пластилина наконец-то были удалены.
Щенуля выглядел потешно, но больше ни одного кусочка этой гадости не осталось. Лида решила, что как только он обрастет шерсткой, она его выпустит обратно на улицу, не видела она в своем будущем собаки.
Пока женщина наблюдала, как песик жадно лакает сливки, с добавленным туда творогом, прибежала с прогулки дочь и подозрительно быстро юркнула в ванную. Зашумела вода...
Лида пошла посмотреть. Дочь тщательна тёрла руки мылом... С замирающим сердцем, мать схватила ее за запястья и повернула руки ладонями вверх... На ладонях были следы синего пластилина.
Лида никогда раньше не кричала на дочь, но сейчас она не смогла сдержаться. Она учила ее доброте и отзывчивости, а ее девочка, дожив до девяти лет, так этому и не научилась. Получается, что-то не так с ними обеими!
Ведь и она сама собиралась отправить этого кроху опять на улицу, пускай не сейчас, но собиралась. Резко замолчав, Лида вышла из ванной...
Вечером мать и дочь долго разговаривали. А щенок, намытый и накормленный, с увлечением вытаскивал шнурки из детских кроссовок. Ему тут очень понравилось.
Щенку вообще нравилось всё – и игравшие с ним на улице дети, внезапно бросившие его в бумажном пакете, жевать пластилин и даже мыться под теплым душем. А уж про сливки с творогом и говорить нечего – щенок решил, что теперь это его любимая еда.
Засыпая рядом с распотрошенным кроссовком, маленький пес принял решение – он останется здесь и будет тут жить.
Ночью девочка забрала собаку к себе. Очень тихо, стараясь не шуметь и не разбудить маму. Еще вчера щенок был чужой и если честно, ей было его совершенно не жалко. Да и мамины слова, сказанные в гневе, до нее не очень то доходили.
Но сейчас... Только обнимая щенка, она поняла! И девочка обещала собаке, а самое главное – себе, что никогда в жизни, она больше никого не обидит.