Когда немного грустно, хочется ярких красок! Сегодня пишем эту смородину
Когда немного грустно, хочется ярких красок! Сегодня пишем эту смородину
Всё просто: акварельная бумага, кисти белка(они мягкие и не царапают бумагу), акварель ультрамарин, аквамарин, фиолетовая, лиловая, чёрная. Карандаш, ластик. Не бойтесь белого листа!Вперёд!Небольшой секрет:не рисуйте мелочи на первых этапах(этим грешат непрофессионалы), намечайте общие черты, на карандаш не давите. Первым делом намечаем области, в которых будут нарисованы ягоды. Если ошибётесь, то это исправить легче, чем стирать резинкой тщательную проработку.
Всё просто: акварельная бумага, кисти белка(они мягкие и не царапают бумагу), акварель ультрамарин, аквамарин, фиолетовая, лиловая, чёрная. Карандаш, ластик. Не бойтесь белого листа!Вперёд!Небольшой секрет:не рисуйте мелочи на первых этапах(этим грешат непрофессионалы), намечайте общие черты, на карандаш не давите. Первым делом намечаем области, в которых будут нарисованы ягоды. Если ошибётесь, то это исправить легче, чем стирать резинкой тщательную проработку.
Теперь время ягод! И листьев! Листья будут фоном, поэтому их особо не прорисовываем. Делаем ровный контур, стираем лишние линии.
Теперь время ягод! И листьев! Листья будут фоном, поэтому их особо не прорисовываем. Делаем ровный контур, стираем лишние линии.
Теперь важно:первый слой краски кладём бледный.Легче потом сделать темнее, чем пытаться высветлить черезчур тёмное пятно. Место для бликов оставляем незакрашенным. И помните:это акварель и её трудно исправить, ею надо рисовать осторожно.
Теперь важно:первый слой краски кладём бледный.Легче потом сделать темнее, чем пытаться высветлить черезчур тёмное пятно. Место для бликов оставляем незакрашенным. И помните:это акварель и её трудно исправить, ею надо рисовать осторожно.
Вторым слоем краски затемняем ягоду, края местами остаются светлыми-они отражают свет. Затемняем также, как клали первый слой:используя не менее трех цветов в одной ягоде. Если будете рисовать бледно, то ягоды получатся пыльными, припудренными.
Вторым слоем краски затемняем ягоду, края местами остаются светлыми-они отражают свет. Затемняем также, как клали первый слой:используя не менее трех цветов в одной ягоде. Если будете рисовать бледно, то ягоды получатся пыльными, припудренными.
Делаем в цвете стебель и кисточки на ягодах, затем кистью наносим воду на листья и добавляем краску, а она растекается по мокрому. Такая техника называется "по сырому". Такой рисунок можно оформить под стекло в тонкую простую рамку!Ваша художник Марина Митюгина. Больше моих работ можно увидеть на сайте Инстаграм @portret.kartina
Делаем в цвете стебель и кисточки на ягодах, затем кистью наносим воду на листья и добавляем краску, а она растекается по мокрому. Такая техника называется "по сырому". Такой рисунок можно оформить под стекло в тонкую простую рамку!Ваша художник Марина Митюгина. Больше моих работ можно увидеть на сайте Инстаграм @portret.kartina