Добро пожаловать в отсчет самых больших секс-фильмов, когда - либо снятых! О небольшой, но занимательной части человеческого опыта, известной как секс-от возрастных лесбийских драм до песчаных изображений сексуальной зависимости.
Проще говоря, это секс-фильмы, в которых больше всего говорится о том, как это делается, рисуя историю того, как наше отношение к сексу и наготе на большом экране изменилось за десятилетия.
Так что устраивайся по удобнее и наслаждайтесь.
Секретарша (2002 год)
Неизбежно продаваемый как щекочущий Кинк-фест, инди-фильм Стивена Шайнберга 2002 года был на самом деле изящно слоистой эмоциональной драмой – те зрители, привлеченные пикантными изображением ног в чулках и стройной задней части таинственной соблазнительницы на высоком каблуке, получат немного шока.
Чулки, высокие каблуки и сексуальные авантюры действительно играли центральную роль в сюжете фильма, но больше как средство изучения поврежденной психики двух главных героев, чем возбуждение мальчишеского волнения в своей аудитории. История следует за заглавным персонажем Мэгги Джилленхолл, социальным изгоем, поскольку она получает работу для – и быстро вступает в отношения с адвокатом, которого играет Джеймс Спейдер (который, также снявшись в сексе в большом городе, тихо накопил свое собственное впечатляющее творчество вдумчивых фильмов о сексуальном принуждении). Однако это не ваш типичный голливудский Роман: вместо обмороков и сладких пустяков мы получаем мышеловки, хлысты и множество эротически заряженных унижений.
Расцветающие БДСМ отношения этой пары преподносятся как беззастенчиво причудливые – и с немалым юмором – но также и как сердечные и сладкие, своего рода терапия для двух эмоционально отсталых людей, которые соответственно питают комплексы о власти, стыде и преступлении. С его сотканным вместе рабочим пылом и изломанными выходками в спальни.
Дикая орхидея
Дикая Орхидея (1989)
Знакомьтесь: Корпоративный гигант Титан Джеймс Уилер (Mickey Rourke). Он любит вертолеты, автомобили, мотоциклы, поглощение залов заседаний и полный эротический контроль над покорными женщинами. Он подвергался насилию в детстве, не любит, чтобы к нему прикасались, и почти всеми возможными способами он формулирует шаблон персонажа для "Пятидесяти оттенков серого" Кристиана Грея. Он даже говорит в той же самой запинающейся, слегка тошнотворной, такой-извращенно-сексуальной (Да, правильно) прозе, любимой ...серым создателем EL James.
Например, когда он выходит на флиртующую прогулку с потенциальным жертвой Эмили (Карре Отис), Уилер внезапно отступает и начинает ухмыляться в задницу Эмили, стиль Бенни Хилла. Когда она спрашивает его, что случилось, он просто улыбается, очень круто, наполовину подмигивая мальчикам в аудитории, и вздыхает: "Мне просто нравится смотреть, как вы ходите!- Ух ты, какой бабник!
И все же жуткое предвидение Дикой орхидеи-это не то, что делает его великим, или почему это один из решающих моментов в истории секса в кино. Нет, фильм, написанный и направленный фильм самим Залманом Кингом, требует полного погружения, потому что это буквальная и хронологическая вершина голливудской эротики восьмидесятых годов . (Не боясь огромной пропаганды борьбы со СПИДом тех годов). Но Дикая орхидея была выше этого. Ибо с его зловещей Латинской обстановкой (Уилер находится в Буэнос-Айресе).
Лучше всего, что фильм может похвастаться заключительной сексуальной сценой (Уилер и Эмили в lotus, снятые в основном сверху, не боясь смущения перед камерой), которая была настолько затяжной и явной, что она беспокоила цензоров (фильм был первоначально оценен 14+). Он поднял большую дискуссию, в которая было много вопросов у зрителей: "были ли секс или нет? - А ты видела это? - Они это серьезно делают?"
В 2011 году Отис наконец-то обратился к этому вопросу: "вы когда-нибудь снимали сексуальную сцену? Вы хоть представляете, сколько людей стояло вокруг? Это было так унизительно!- Значит, это значит "нет"?
Синий - самый теплый цвет (2013)
Артхаусное кино. Фильм, который получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале в 2013 году, стер все, что было до него. Отвратительное изнасилование Моники Беллуччи в 2002 году. Мрачно-решительный фильм от японской классики 1976 года в фильме Царстве чувств. По сравнению с этим фильмом они просто остались в тени. К тому же, это был гейский секс девушки с девушкой. И действие мальчика на мальчике в Горбатой горе (2005) Просто отстойно в равнении с этим фильмом.
Фильм дал нам две молодые и относительно непроверенные актрисы, Леа Сейду и Адель Экзархопулос, ловко описывающая в мрачном северофранцузском городе Лилль головокружительные эмоциональные порывы и внезапные властные сдвиги складывающихся отношений. Взгляды обмениваются, устраиваются пикники, обмениваются поцелуями, а затем все измельчается до остановки примерно на один час и 11 минут в фильме, когда режиссер Кечиче и его две ведущие актрисы воспроизводят сексуальную сцену от которой челюсти падают на пол,
которая впоследствии подняла в фильмах-Секс-планку до безумных высот правдоподобия и толкнул буквальное определение "симулированного" до "Настоящего"
Мальчики не плачут (1999) Выводя на экран из истории реальной жизни. Мальчики не плачут является частью серии фильмов, которые вышли на рубеже тысячелетия пытаясь разграничить то, что мы сейчас называем брутальной мужественностью (тогда, когда вокруг столько говорят был "мужественности в кризисе").
Но мальчики не плачут было по-другому чем в других фильмах о любви и мужественности: Герой не просто справлялся с разрушительной силой мужского гнева, но и делал это, ставя транс-проблемы в центр внимания. Решение не включать в свой сценарий ни один из очевидных терминов – трансгендер, транссексуал, гей, кросс-Дрессер – было осторожным, поскольку оно освободило характер от любых сужающихся ярлыков и поощряло нас видеть его как полностью округлого человека, молодого человека, борющегося с аморфными проблемами идентичности. (Фильм также показал стойкий двойной стандарт цензоров: фильм – который почти не содержал наготы – получил пресловутый рейтинг NC17.)
Контекст является ключевым: за семь лет до того, как Boys Don't Cry был выпущен, игра Crying рассматривала ту же тему как поворот сюжета шок-ужаса, в то время как через два года после этого Ace Ventura: Pet Detective перепрофилировала тему в качестве повторяющейся кульминации для насмешливых грубых кляпов. Все это произошло на вершине долгой истории кино, изображающей транс-людей как помешанных лунатиков (психов , одетых на убийство , Молчание ягнят ). Мальчики не плачут это был не первый фильм, который занимался транс-проблемами, но он был первым, кто сделал это серьезно и выиграл основные авации в этом процессе: Swank, малоизвестный телевизионный актер, вскоре получил Оскар за роль, которая принесла ей всего $3000.