Приветствую друзья!
В этой статье я расскажу как отремонтировать камеру в колесе, то есть заклеить на ней прокол. Данный способ отлично подходит для автомобилей, мотоциклов, велосипедов, ну вообщем почти везде, где есть камера.
В моём случае, я буду ремонтировать камеру в колесе садовой тележки. Камера перестала держать воздух, а при проверке золотника выяснилось, что с ним все в порядке.
Приступаю к демонтажу колеса!
Для того, чтобы снять колесо с тележки достаточно открутить гайку и вынуть болт, который служит осью.
Колесо с тачки я снял. Следующим шагом следует выкрутить из вентиля золотник, чтоб оставшийся воздух в камере не препятствовал демонтажу покрышки.
Вообще, для разбортировки колёс есть специальные железные лопатки, я же воспользовался вместо них гаечным ключом.
Когда одна часть покрышки снята с обода колеса, приступаю к извлечению камеры.
Камера извлечена.
Чтобы определить место где она проколота её следует накачать воздухом и отпустить в емкость с водой.
Я камеру буду погружать в бочку с водой.
По пузырькам легко определилось место прокола. Порез достаточно большой и в случае с автомобильной или мотоциклетной камерой, я бы его ремонтировать не советовал. Но так как у меня садовая тележка, берусь за ремонт.
Для ремонта камеры я буду использовать латки для заклеивания камер. У меня с давних врёмен был прикуплен набор, в который входит клей и большое количество латок.
Кстати, если кто будет пользоваться примерно такими же латками,яф читайте внимательно инструкцию что рекомендует изготовитель.
Стоимость примерно такого же набора как у меня не превышает 150 рублей, считаю его покупку вполне целесообразной и нужной в хозяйстве.
Прежде чем накладывать на прорез латку, сам прорез следует зачистить наждачной бумагой или надфилем. Это делается для лучшей адгезии клея.
Следующим шагом я обезжириваю зачищенный участок бензином. Очень важно, чтоб бензин был чистым и не содержал в себе примесей масла.
После я наношу на место, где будет устанавливаться латка, клей из набора.
Далее на клей прикладываю латку, предварительно отклеив у неё защитный слой.
Выждав один час. Устанавливаю камеру обратно в колесо и произвожу его накачку сжатым воздухом с помощью насоса.
Убеждаюсь в том, что оно перестало "травить" воздух, устанавливаю обратно на телегу.
Колесо отремонтировано, тачка снова готова к работе!