В этой деревне уже несколько дней царила тишина, горя, траур и мор... Люди прибывали в некотором отчаянии и горести по погибшим своим сыновьям, женам, мужам, братьям и сестрам и не знали какая судьба ожидает их самих... Умрут ли они лёгкой смертью или станут ли они подобно другим мертвым, что разбудили силы тьмы бродить по улицам в поисков свежего мяса или все таки выживут?!
Местных патрулей, оказалось мало, да и они вовсе не были рассчитаны на эти задачи, они были рассчитаны лишь на то, чтобы поддерживать местный порядок, в деревне где насчитывалось, всего около трехста крестьян. И они не были готовы противостоять такому натиску зомби и скелетов, непонятно откуда взявшихся. Но к счастью для местного гарнизона нежить не действовала сообща. Они не собирались в группы, не шли ордами натиском, не были так шустры и сильны, как это все было бы, если б под их руководством был некромант. Они лишь блуждали по здешним лесам, берегу реки, полям и здешней местности, каждый сам по себе, движимые лишь желанием плоти. Это к слову и давало больше времени, в ожидании отрядов с близ располагавшегося крупного города, для защиты населения и зачистки местности, а пока требовалось держать оборону.
Местных солдат, которых к слову насчитывалось около двадцати душ под предводительством инквизитора по имени Арон. Он был молод лет двадцати, среднего роста, но крепкого телосложения, позволяющему ему оборудовать длинным мечом. У него были длинные русые волосы, которые отпускались у него до плеч, голубые глаза наполненные холодом и одновременно мужеством. подобный взгляд присутствовал у всех закончивших школу инквизиции, в связи с тяжёлыми, в первую очередь психологическими тренировками сознания. С целью защиты своего населения этот самый инквизитор запретил покидать деревню и приказал всем мужчинам вооружаться и патрулировать улицы вместе с солдатами, до прибытия основных сил. Он конечно же прекрасно понимал, стоит лишь одному некроманту взять эту орду под контроль, как их тут же сметут.
Уже пару часов как стемнело и Арон сидя у себя дома обдумывал предстоящий план действий. Скорее бы уже.. Думал про себя Арон. Гонец ушел 5 дня назад, когда все началось, значит отряды прибудут где то через неделю. Только бы он добрался, только бы он добрался... Продолжал свое беспокойство Арон. Может ввести людей в город? Через мост! Выйти навстречу к отрядам, так может быть больше шансов. Но как отнесся бы к этому император? Не успев ответить сам себе на этот вопрос Арон. Как в его дом забежал один из крестьян. По одному его виду было видно, что случилось что то не доброе. Его глаза были широки и напуганы и дыхание было настолько громким и тяжелым, что сам Арон почувствовал на себе его ужас. -Нападение!!! Закричал он изо всех сил. - Зомби!! - Зомби!!! Неумолимо кричал он - их около сотни!! -а то и в двое больше!!! - Со стороны дома кузница у западной окраины!!! Окончил кричать он с глубокой отдышкай.
- Призывай всех к оружию! Быстро и решительно ответил Арон. - И пусть собираются у этого дома. Сказав это Арон схватив свой длинный меч направился в эту сторону. Прийдя на место он уже видел настоящую бойню, сотни мертвецов уже пробили первичные силы гарнизона и уже ворвались в деревню. Лучники стреляли в них, пехота била мечами, мужики кололи вилами, топорами и всем чем приходилось. Большая часть этих защитников пала и зомби лакомились павшими иногда сдирая плоть ещё с живых людей. Крики молили о помощи, один пехотинец падал за другим. Арон ловко срубил голову одному, второму, третьему, четвертому, но все бестолку. Прибыли ещё мужики и с ними оставшиеся десять солдат. Увидев эту картину у каждого сжалось сердце и каждый пал в ступор не зная, что ему делать, бежать или принять бой.
-Во славу императора!! Закричал один из солдат и кинулся в драку задирая меч над головой и рассек голову одному из мертвецов. Это воодушевило остальных и они с криками победы ринулись в вязавшись в отчаянное сражение, которое им не выйграть.
Арон схватив первого попавшегося мужика за плечо повернул его к себе и сказал.
-Быстро собирай всех женщин и детей и бегите!!! -Бегити в сторону города!! Через мост!!! Навстречу отрядам империи!!! Сказал он с той интонацией,с которой издают последний приказ. Мужик быстро двинулся исполнять поручение, в прочем многие уже и так бежали с деревни, так Арону осталось только дать им больше времени. Из той доброй сотни защитников осталось лишь человек двадцать не более и зомби уже были по всей деревне, а те кто мог бежать уже бежали.
- Отступаем!! Крикнул Арон всем кто мог его услышать. Но вместо упорядоченного отступления, все рванули кто куда и Арон последовал их примеру с боем прорвавшись к дому куда забежал недавно его пехотинец. Мигом была забаррикадирована дверь. Теперь лишь оставалось надеяться на то, что все стихнет до утра и к ним не прорвутся зомби.
- Вроде не ломятся.. шепотом сказал пехотинец, с интонацией надежды. На улице были слышны крики чавканье и рявканье мертвецов. У обоих сжималось сердце, от отчаяния и желания помочь уцелевшим, но оба понимали, что лишь подвергнут риску свою жизнь и так никого и не спасут.
- Будем надеяться... Тихо сказал Арон. Они огляделись. Дом состоял лишь из одной комнаты, в нем было достаточно темно, но через щели приоткрытых деревянных окон просвечивался лунный свет, который лишь слегка освещал эту комнату. В ней был: стол, стулья, позади них стояла кровать, а рядом с ней ещё одна, в другом конце был большой силуэт, напоминающий шкаф и в целом дом был не богат, но в нем имелось все необходимое для повседневной жизни. Сам дом был деревянный, как и все дома в деревне. Оглядевшись Арон продолжил.
- Ночью нежить сильна, но днём у них уже нет той силы, так что... - Вздохнул Арон. -Будем ждать рассвета.. - И надеяться, надеяться на то... Жарко и с надеждой продолжил он, как оборвался на полу слове почувствовав странное давление, на свое сознание.
В школе инквизиции ученики специализируются, по большей степени на защиту сознания, поэтому им не страшны все возможные панические атаки, наподоби паники, паралича и многих других, которым подвержены другие солдаты, не прошедшие подобной тренировки.
Он мигом развернулся к солдату и ладонью взяв его щеку таким образом, чтобы он смотрел ему в глаза начал говорить ему, гипнотизирующим голосом.
- Слушай мой голос, мой голос закон для тебя. Убедившись в том, что гипноз прошел, он продолжил его гипнотизировать, защищая его от пси-атаки. Сам же продумывал про себя, кто же это мог быть, чье присутствие рядом, кто оказывает на них воздействие?
В углу темной комнаты, за шкафом повиделось движение. Арон быстро разобрался, что кто то из сидячего положения, невысокого роста и не крепкого телосложения из положения сидя встает в полный рост. Силуэт в этой комнате сперва двинулся к столу и взяв, что то, по звуку напоминающее метал, медленно и мрачно двинулся в их сторону. Как только фигура вышла на лунный свет из окна. Было видно, что это девочка лет 12 с ножом в руке. У нее были длинные русые волосы, большие глаза, цвет которых нельзя было разглядеть в темноте и одета она была в обычную крестьянскую одежду. Ее зрачки были застывшими и было сразу видно, что она под контролем этого самого неизвестного агрессора. Арон вырубив ударом по шее солдата и прыгнув с места в сторону этой девочки быстро скрутил ей руку, в которой находился нож и уложив ее лицом в пол, зафиксировал ее обезвредив. Девочка пыталась вырваться, но у нее ничего не получалось и тогда она стала кричать, что было весьма не кстати. Арон отключил и ее проникнув в ее сознание. И когда казалось, что угроза миновала на улице стали слышны мертвецы которые начали ломиться в сторону дома с рёвом.
На дверь нахлынул натиск зомби, рычание становилось все сильнее. Как вдруг, словно гром раскрылось окно и в него влез на пол туловища один из мертвецов, которому Арон разрубил мигом голову и выподом к окну проткнул в грудь следующего за ним. Вытянув силой свой меч из него, ударил его ещё раз рассекая ему грудь, зная что одним уколом его не убьешь. Дверь оказалось выломаной и один за одним хлынули зомби. Первому Арон отрубил голову, мертвец упал на пол, словно мешок которому больше не суждено шевелица. Второму отсек ногу и добил его ударом сверху вниз словно втыкая меч в землю. Третий подобравшись достаточно, близко чуть не вцепился в руку, которой собственно и выхватил ударом в челюсть, что пошатнула мертвеца и следующий удар с ноги сбил его с ног. Как вдруг, мечом уже пришлось рубить четвертого, ударом на отмошь. Арон почувствовал облегчение, поскольку на его сознание никто не давил, он не знал, куда пропало давление, но сейчас его больше тревожил натиск зомби и два лежащих за ним без сознания человека. Твердо держа оборону возле двери Арон смело и удачно отбивал атаки, но зомби уже лезли в окно и подкрадывались к телу девочки. Он прыгнул в их сторону разрубив одного, а после и второго. Но третий все же вцепился в ногу доблестного защитника и оторвав от него кусок мяса Арон с криком боли упал садясь на пол. Но тут же взяв себя в руке на отмошь мечом отрубил мертвецу руку. Мертвец не довольно зарычал, но они не чувствовали такой сильной боли, страха, отчаяния, чувство долга, любви и других эмоций и чувств, которые мог бы чувствовать например человек. И из последних сил Арон воткнул тяжёлый меч двумя руками ему в голову. И уже утратив всякую надежду на спасение. Он широким, застывшим взглядом смотрел в изуродованное, гнеющее лицо, приближающееся к нему дабы отведать свежей плоти. Арон утратив силы и какой либо дух сопротивления, лишь мог смотреть в глаза своему убийцы видя перед своими очами всю его жизнь проносящейся как кинолентой.