Найти тему
707 подписчиков

Работа по саморазвитию. Номер лекции поставите сами. 2020.04.08

В общем я получил пенсию, у меня есть что курить, я взял себе бутылочку армянского красного винца, у меня есть шоколадные конфеты и хорошая закусь и пельмени, и сегодня до утра я вам сочиню ещё одну лекцию.

Но сначала я помою полы и нагрею воды помыть посуду, найду чистые простыни, переверну матрас на чистую сторону, закушу, и мы продолжим наше фантастическое путешествие.

В общем я получил пенсию, у меня есть что курить, я взял себе бутылочку армянского красного винца, у меня есть шоколадные конфеты и хорошая закусь и пельмени, и сегодня до утра я вам сочиню ещё одну

Матрас я перевернул, а через месяц я его выкину и куплю новый, нулёвый.

А пока что я пью липовый чай.

В общем я получил пенсию, у меня есть что курить, я взял себе бутылочку армянского красного винца, у меня есть шоколадные конфеты и хорошая закусь и пельмени, и сегодня до утра я вам сочиню ещё одну-2

Чай я люблю, чай люблю со времён секции дзюдо, когда тренер приволакивал ветки липы с цветками, и мы сидели на секции дзюдо, и обрывали липовые цветки.

Чай, который я сегодня купил с пенсии, майский чай, листья малины и зелёный чай с женшенем и лимоном
Чай, который я сегодня купил с пенсии, майский чай, листья малины и зелёный чай с женшенем и лимоном

В общем, каждую субботу мы шли в парную в полковом спортзале.

В общем я получил пенсию, у меня есть что курить, я взял себе бутылочку армянского красного винца, у меня есть шоколадные конфеты и хорошая закусь и пельмени, и сегодня до утра я вам сочиню ещё одну-4

Я уже писал о моём суровом советском детстве.

О суровом советском отрочестве

Так вот, в моё время все простудные вопросы решались очень просто.

Брался элементарный парацетамол и анальгин. И употреблялся.

Бралось малиновое варенье. И кушалось с чаем после завтрака, когда родители уходили на работу.

Бралось синее пластмассовое ведро на 12 литров и томик товарища Задорнова.

Кипятился чайник и бралась сухая горчица и ГДР-овский плед.

И товарищ с температурой около +38. шёл в ванную, погружал ноги в синее пластмассовое ведро с горячей водой, насыпал туда сухой горчицы, подливал воды и чайника и читал товарища Задорнова об адмирале Путятине.

После того, как товарищ с температурой около +38 начитывался о цунами достаточно, товарищ шёл к себе в комнату и засыпал, потея 10 потами.

Всё то что было пропитано потом и болезнями, стиралось через неделю в советской стиральной машинке.

А товарищ, пропотев раз 10 с малиновым вареньем, на третью неделю шёл в школу надоедать учителям.

...........................

..............................