Тик-ток обожают школьники всех возрастов. А для маркетолога - это возможность рекламироваться на аудиторию уже не детей, но еще не взрослых. Сами они, конечно, ничего не покупают, но выпросить у родителей новые гаджеты, шмотки, развлечения - это запросто.
Тик Ток в цифрах
- более 1,5 млрд скачиваний;
- 500 млн активных пользователей;
- возраст от 10 до 25 лет;
- 14 млн человек - взрослая аудитория.
В чем идея
TikTok вовсе не случайно стал популярен среди молодежи. Его создатели учли все тенденции развития социальных сетей: видео, развлечения, музыка, челленджи, юмор. Создав стильное приложение, компания-разработчик активно рекламировала Тик Ток у топовых ютуб-блогеров, что и стало причиной узнаваемости и невероятной популярности. А дальше уже сами пользователи способствовали широкому распространению приложения.
Что касается контента, то правила такие же, как и везде: создавать контент. который понравится другим, не размещать контент 18+, не воровать чужие публикации, не плодить фейки, быть вежливыми. Можно сказать, что Тик Ток безопасен для детей, так как эти предписания строго соблюдаются. Самые популярные ролики Тик Тока - танцевальные, музыкальные видео.
Как продвигаться
Для брендов на Тик Токе есть несколько рекламных возможностей:
- участие в челленджах и конкурсах. Челленджи - наиболее популярный формат у тиктокеров. Условия по умолчанию: записать ролик и опубликовать с хэштегом;
- регистрация бренда для поддержки гостями - Brand Takeover. Нечто вроде фан-клуба;
- нативные ролики - уже знакомый всем формат, активно продвигаемый в инстаграм и ютуб;
- стикеры и маски - то же самое, что и в инстаграм;
- блогеры - выбирать популярных, крупных блогеров с живыми подписчиками;
- таргетированная реклама.
В приложении есть встроенная статистика, что позволяет ставить KPI и отслеживать популярность публикаций. Лично для меня эта соцсеть - новая, и пока неизведанная. Но продвижение в Тик Ток считаю перспективным для молодежных брендов и развлекательного бизнеса.
Плюсы и минусы
К плюсам можно отнести:
- уникальную креативную платформу;
- галерея фильтров и спецэффектов;
- музыка на выбор;
- возможность публикации в другие социальные сети;
- социальная составляющая - общение, одобрение и творческая реализация.
Минусы: многих раздражает Тик Ток сам по себе, особенно тех, кто уже далеко не подросток. Для маркетолога он также не совсем понятен в плане эффективности, ведь многие бренды только начинают заходить на эту площадку.
Что вы думаете о Тик Ток? Нравится вам эта соцсеть или нет?
Читайте также: что будет после отмены лайков в Инстаграм?