Друзья, всем привет! Кто следит за каналом "Баня на 5+" здесь или "FeringerTop" на YouTube, знает, что я с марта потихоньку занимаюсь распиловкой и колкой свежих дров и создаю серию статей с видео про заготовку, руководствуясь при этом книгой "Норвежский лес".
И вот вчера меня окончательно "доканала" работа моей бензопилы...
Дело в том, что она уже, наверное, больше года работает без какой-либо стабильности в оборотах, часто глохнет, и приходится поддерживать обороты постоянно "газуя". А когда пила сильно нагреется, то ситуация становится невыносимой и приходится ждать её остывания...
Можно бы залезть в настройки карбюратора, но я как-то с этим не спешил - всё-таки карбюратор настроен с завода и вряд ли я смогу сделать лучшую настройку...
Но если обычно я пользуюсь пилой редко и понемногу, то во время заготовки дров она нужна постоянно - более десятка кубов дров в брёвнах, которые нужно перепилить на 30 см чурки!
Вчера, не выдержав такой работы, решил попробовать разобраться в чём же причина нестабильной работы моей бензопилы. Благо, сейчас есть интернет и можно найти необходимую для этого информацию!
В общем, узнал, что у моей пилы (а у меня Husqvarna 137) есть болезнь - перетирается какая-то импульсная трубка, отвечающая за работу карбюратора. Практически во всех пилах данной модели (и ещё 142, по-моему), со временем появляется такая неисправность и трубку нужно поменять.
Начал разбирать пилу, искать эту самую трубку и нашёл! Действительно, она была, мягко говоря, не в рабочем состоянии. А эта трубка соединяет картер пилы с карбюратором, и в карбюраторе создаётся нужное давление для должного поступления топлива. Отсюда и все проблемы с оборотами пилы!
Конечно, другой такой трубки у меня не было. Магазины сейчас все закрыты, поэтому нашёл подходящую от авто и отрезал нужный размер. Именно из-за продолжительных поисков подходящей трубки я не отремонтировал бензопилу за 1-2 часа (работы-то там не много).
Немного "подправил" пластиковую трубку в переходнике, на которую нужно смонтировать новую импульсную трубку. Видно, как она оплавилась.
Установил трубку на место. Вот эти 2 "резинки" встают очень плотно друг к другу и со временем нижняя перетирается.
Установил на место пластиковый переходник. Обратно вставить его значительно сложнее, чем снять. Крепится он двумя болтами снизу. Главное не передавить трубку подачи бензина с бака.
Здесь видно две трубки между цилиндром и переходом - верхняя подаёт смесь в цилиндр, нижняя создаёт давление в карбюраторе.
Установил на место карбюратор, подсоединил контакты к кнопке массы и рычаги газа и заслонки холодного пуска.
Далее установил корпус воздушного фильтра.
И сам воздушный фильтр.
Здесь нужно не забыть поставить маленький воздуховод. Я так понял, он гонит воздух в сторону воздушного фильтра.
Ну и далее запуск! Пила стала работать отлично! Обороты держит, не глохнет и позволяет пилить столько, сколько мне нужно!