Привет всем, уважаемые читатели!
По работе частенько встречаю ребят, которые при самостоятельной замене тормозной жидкости допускают элементарные ошибки.
Когда я спрашиваю, где они вообще научились менять тормозную жидкость, то чаще всего они отвечали, что из интернета. Вообще, да, система прокачки у них была правильная, но проблема создавалась из-за не точности объяснения, или невнимательности.
Чтобы, после такой неудачной попытки решения вопроса с тормозом - не дай бог, навредить себе, и своим пассажирам, лучше уделите минуту чтения данного мануала.
Самым распространённым методом у них является замена "тормозухи" с обычной бутылки.
В принципе, ничего плохого в этом способе нет, если ты знаешь что делаешь. Если же нет, то в конце статьи рассказываю последствия этих элементарных ошибок, и покажу как менять правильно.
Когда меняется тормозная жидкость, то нужно... :
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО не допускать попадания пузырьков воздуха.
2. Остановить слив тормозухи нужно в тот момент, когда жидкость будет литься в бутылку уже без воздуха.
3. Нельзя оставлять слишком мало тормозной жидкости.
Последствия ваших ошибок, объясняю почему:
Сначала, если уровень жидкости опуститься намного ниже минимума, то даже после долива тормозухи - воздух всё равно останется там.
(ОБЪЯСНЯЮ: После того, как предел минимума сильно опустился, то жидкость уйдёт по шлангам, а при доливе - велика вероятность попадания воздуха).
По-этому, при попадании воздуха в тормозуху, образуется проблема проседания педали тормоза, т.е. после прокачки - педаль намного хуже справляется со своими обязанностями.
Каждому мужику по кружке пенного, если поддержите меня лайком, и подпиской на канал. Ради вас стараюсь!
Теперь чтобы затормозить - вам нужно будет несколько раз выжать педаль тормоза.
При том, что если, вы выжимаете педаль, то она будет постоянно "проваливаться".
При попадании воздуха в тормозуху, можно считать, что всё насмарку, и придётся заново проводить этот процесс.
К этой статье можно прочитать про: "Летние шины, которые не стоит покупать"