⠀
Это конечно же поставило меня на "стоп" на несколько месяцев. Я бродила по темам, молчала в блоге и не могла понять, какую стратегию выбрать. Развиваться как ресторанный маркетолог, потом переходить в тему персонального бренда? Бросить эту тему? Что делать?
⠀
Ответ пришёл благодаря супервизии от моих коллег. Я выбрала путь исследователя. Пишу о том, что прорабатываю с клиентами на данном отрезке времени, что прохожу сама в этой теме. Словила правильную для себя волну, потому что это направление маркетинга для меня невероятно близко и особо любимо.
⠀
Что делать, если вы начинающий эксперт? Как развивать и, главное, продвигать себя?
⠀
1. Пишите о том, что вы изучаете по теме. Рассказывайте о своих инстайтах по ходу обучения, как вы это применяете или планируете применять на практике.
⠀
2. Рассказывайте о своих первых шагах в работе с клиентами. Наверняка есть те, кто вам уже доверяет! Расскажите про успешный кейс. Не стесняйтесь просить и выкладывать отзывы.
⠀
3. Отвечайте на вопросы аудитории. Можно собрать их заранее и отвечать в тексте на самые частые вопросы. Можно устроить интерактив в сториз через окошко "вопросы". Покажите свою экспертизу на данном этапе вашего профессионального развития!
⠀
4. Покажите эмоции от вашего дела. Приятнее покупать у того, кто с позитивом решает рабочие вопросы, у кого высокий уровень энергии и кто действительно переживает за своё дело!
Поверьте, никто с рождения не является экспертом. Каждый человек, который вас вдохновляет, тоже однажды открыл социальную сеть и сделал свой первый пост. Записал свое первое видео. Провел первую консультацию.
⠀
Поэтому честно #Создавайте уже сейчас