Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в период карантина прошла в digital формате. Fashion stream show транслировались в прямом эфире. Организаторы сообщили, что по их подсчетам онлайн показы посмотрело рекордное количество зрителей, - более полумиллиона уникальных пользователей.
Дизайнеры рассуждали об экологии в моде, играли с кроем и объемом, показали свою версию коллекций для самоизоляции, предложили луки для офиса, задумались о роли женщины и ее женственности.
Редакция PROFFASHION отобрала 10 женственных коллекций, которые стоит увидеть.
Женственная, дерзкая, хрупкая, жаждущая приключений, - такой видит свою героиню аниме осенне-зимней коллекции бренд Olya Kosterina. Дизайнер играет с плиссировкой, которая становится главным элементов образов коллекции и проявляется то в виде небольших деталей и плиссированных блоков, то в виде платьев, целиком состоящих более чем из 30 плиссированных деталей.
В основе коллекции бренда RomaUvarovDesign «детская» наивная красота и беспечность. Источник вдохновения для дизайнера стали обыденные вещи – расстроенное фортепиано, запах книг, прозрачный ситец, пластилиновые цветы, молочные реки, ночная колыбель и многое другое. Центральной фигурой становится платье в горошек с воротником-нагрудником, выполненное в технике кружевного плетения. Также в коллекцию вошли милые наряды мини-длины, раскрашенные в зеленые оттенки, а также огромные банты.
Рекомендуем смотреть на большом экране
В истории, которую рассказывает нам дизайнер своей новой коллекцией, современная женщина предстает перед нами утонченной, чувственной и, безусловно, женственной. В коллекцию вошли платья-рубашки, платья-пиджаки, плиссированные юбки и кожаные тренчи. Основная идея бренда DIANA ARNO - интеграция трендов 1970-х в современность.
В основе новой коллекции бренда AMPLITUDA – красота женского тела, которую дизайнер Александр Амплитуда «приукрашивает» с помощью своих творений. Пластиковые корсеты и безжизненные зеркальные поверхности – ключевые коды бренда AMPLITUDA – переплетаются со сложными цветочными паттернами. Особое внимание заслуживают аксессуары, которые дизайнер делает полноправными героями, а не элементами, например, ремни-рукава и браслеты-змеи.
В основе образов новой коллекции бренда MIETSA преобладает стилистики 90-х. Дизайнер Диана Сулейманова играет на контрасте, смело смешивает искусственный мех, деним, бархат, неопрен и фатин. Луки дополнены обувью на массивной подошве – все в духе 90-х годов прошлого века. Отличительная деталь коллекции – рукава, которые гиперболизируются и возводятся в культ.
Подробнее об остальных женственных коллекциях, которые показали на Mercedes-Benz Fashion Week Russia читайте на сайте www.proffashion.com
Материалы по теме:
Неделя моды Mercedes-Benz впервые прошла в digital формате
Коллекции одежды, посвященные самоизоляции на MBFW Russia
Бузова, Седакова, Топурия и другие звезды с брендами одежды
Rita Ora выбирает изумрудный ICEBERG
Лайфхак для модников по занятию спортом на карантине
Как мировые знаменитости занимаются спортом на карантине
Как тренируются российские звезды в период карантина
12 продуктов, которые сохранят фигуру модников на карантине
Что приготовить на карантине, чтобы не поправиться