Найти тему
АнгелNET

Где был 3 года? Шкода Карок...

В России всегда все не так.. В мире падают продажи автомобилей- В России растут. Так рекордный рост показал март- более 20%.

Коронавирус обнулил все презентации и новинки, поэтому обратим свое внимание на то, что пришло в Россию в начале 2020 г. Это Шкода Карок. Он очень долго ехал в Россию. Ведь это модель 2017 г. Это тоже самое, что рассказывать о новом смартфоне с задержкой в 3 года.

Внешне машина выглядит достаточно хорошо. Ее за внешний вид можно назвать мини Кодиак . Но меньше ощутимо это 31 см. Но сзади она выглядит более стильно, если сравнивать с автомобилем Кодиак. Выглядит свежо, хорошо, но не вызывает бурного восторга, какой был в 2017 г, когда был пик спроса именно на компактные кроссоверы.

Так почему же все автомобили, которых презентуют так долго едут на наш рынок? Обычно ответ, что автомобили надо адаптировать под наш рынок. В чем же отличие?Именно на этот автомобиль поставили 8-ми ступенчатую коробку автомат и провенный временем двигатель.

-2

Интерьер. Первый автомобиль от компании Шкода у котого появилась полная настраиваемая цифровая панель.Мультимедиа система не выдерживает никакой критики, она размером со смартфон. Нет зарядки USB type C , которая присутствует во всех автомобилях , адаптированных для России , что также очень странно. Шкода славится своими креплениями, здесь их великое множество.приспособлениями, различными нишами,

Из отделки материалов две новости: хорошая и плохая. Хорошая руль и консоль, как на дорогих автомобилях. Но если перевести взгляд на дверной проем, настроение ухудшится- там самый дешевый пластик. Сзади- огромное пространство, это большой плюс. Но места на двоих. Машина не для дальних путешествий. И еще большой багажний, удивительно, так как машина относится к классу компактных кроссоверов. У машины большое количество ассистентов, умный , адаптивный свет- все системы безопасности и комфорта представлены. Но практически все это уже есть у конкурентов, хотя машина начинается со стоимости чуть больше 1,3 млн.руб. и до 1,8 млн руб. А за эту цену можно купить другие машины, например Кодиак, который больше на 30 см и у которого полный привод.

Как автомобиль на каждый день, автомобиль для трассы просто отличный. Карок пришел на смену Йети. Но Карок существеннее дороже, т. е. нормальный Карок- 1,5 млн руб. Неплохой расход топлива с мотором 1,4 л 150 л.с.- 8 л. и вы будете быстрее, чем основной поток, это тоже плюс.

ИТАК, плюсы- дизайн, настройка автомобиля с точки зрения подвески, надежный двигатель, большой клиренс, большое количество опций, минусы- маленький экран дисплея для 2020 г, панель приборов, и ЦЕНА.

Подписывайтесь на мой канал . Обсудим, какие причины вас заставят купить КАРОК?

Авто
5,66 млн интересуются