Найти тему

Toyota Chaser: одна из лучших «маркообразных»

Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня я решил написать об одном из самом успешном кузове от автомобильной марки Toyota (JZX100)

В этот кузов входят такие машины как: Chaser(1996-2001) Mark 2(1996-2000) и Cresta(1996-2001)

Начнём с их небольшой истории: Chaser «преследователь») — четырёхдверный среднеразмерный седан Относится к одному классу вместе с Toyota Mark II и Toyota Cresta В конце 1996 года в продажу было выпущено последнее поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100. Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 году модель прошла рестайлинг; изменения претерпели: передний и задний бампера, противотуманные фары, головной свет получил штатный ксенон в «ближний» с электронным корректором света в салоне, решётка радиатора, задние стоп-сигналы, указатели поворота, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2,5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации.

Кузов X100

Последнее поколение Toyota Cresta в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2001 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии также не претерпели существенных изменений. Существенно изменилась пассивная безопасность, автомобиль приобрел 4 подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые). Как и у предыдущего поколения сохранилсь задне- и полноприводные модификации.

Если говорить проще, то у всех этих автомобилей запчасти одинаковы в плане ходовой части и двигателя.

Эти три машины делятся на разные комплектации. Допустим у Chaser есть такие комплектации как: Avante(в частых случаях это движок 1g-fe 2.0) Tourer S(более мощный двигатель на 200л.с 1jz-ge) ну и наконец Tourer V(легендарная комплектация о которой слышали многие. она оснащена очень мощным двигателем 1jz-gte T-обозначение турбины. Движок имеет мощность в 280л.с молодое поколение называют его ‘’пушка’’.

Mark 2 имеет так же как и Chaser Tourer S и V. Но вы спросите, как называется самая низкая комплектация? Grande(2л 1g-fe) У Cresta она же называется Royal Salon.

Эти машины очень популярны среди молодёжи, т.к машины довольно крепкие даже на сегодняшний 2020 год. Они в больших случаях имеют задний привод; что даёт им шанс ‘’подрифтить’’ и довольно выносливые движки. Ну и конечно же их неотразимый дизайн. Инженеры очень хорошо постарались над созданием JZX100, поэтому он всегда будет выделятся в потоке и никогда не будет забыта.

Но так же есть и минусы. Владельцы данного кузова встречаются с проблемой задней подвески. Чаще всего быстро из строя выходят стойки стабилизатора, это у них болезнь такая. Двигатель может кушать много масла от лишних нагрузок, поэтому при покупке этих автомобилей нужно всегда быть начеку!

Ну и лично я хочу порекомендовать будущим владельцам или уже нынешним владельцам, с этим не теряющим популярность кузовом нужно быть бережным. Так как запчастей становится всё меньше и меньше..

Спасибо за внимание!

Авто
268,3 тыс интересуются