Всех приветствую, друзья!
Купил себе новенькую Киа Оптима 2019 года, но не успел перешагнуть планку в 20 тысяч пробега, как столкнулся уже со второй проблемой на этой машине.
Машина новая, брал в салоне, естественно есть гарантия и обращаюсь я только к дилеру. Но сам факт того, что машина «глючит» создаёт повод задуматься: так ли хороша Оптима, как о ней все пишут?
Про машину:
KIA Optima в рестайлинге, 2.4 литра, 188 л.с. Передний привод, АКПП, бензин, в белоснежном цвете.
Так как это моя вторая машина, очень много читал, смотрел, изучал. По всю только хвалебные отзывы и все ее считают лучшей за свои деньги.
Поэтому и взял.
Первая проблема случилось примерно через месяц после покупки.
Вечером возвращался домой, заезжают на стоянку задним ходом, вышла ошибка «Проверьте систему».
Перестали работать задние парктроники. Неприятно, машине всего месяц.
Записался к дилеру, приехал, за полчаса все исправили. Оказалось, что проблема была в окислившемся контакте.
Да-да, именно окислившемся, а не грязном. Даже предположить не могу из-за чего могла произойти эта проблема.
Ну ладно, забыл. И вот недавно, еду, холод с утра, просто жуть.
Включаю печку. Проходит 5 минут, теплее не становится, подношу руку, а воздух дует холодный.
На печке показывает 25 градусов, увеличил до 27 - безрезультатно.
Просто из половины торпеды дует холодный воздух, из остальной горячий.
И ладно, сейчас весна и ещё более или менее тепло становится, но проблему то надо решать.
Дилеры отдыхают, даже трубки не берут.
Полез читать в интернете, все пишут, что дело в радиаторе.
Радиатор может только забиться. Но даже если так, то воздух должен идти равномерно холодный воздух.
Прочитал, что проблема может быть в работе моторчиков и тяг идущих на заслонив печки с той стороны, где дует холодным воздухом, то есть пассажирских сидений.
Для этого нужно снять бардачок. Снял. Потратил миллион усилий и времени.
Все рейки и заслонки в порядке. Фотку прикрепил.
Видимо проблема была не в этом. И всё таки накрылся радатор.
После чего провёл магический обряд по вызову демонов и запуску процедуры самодиагностики:
- Выключил, затем включил двигатель.
- Зажал клавишу OFF и быстро нажал на переключатель режимов 4 раза.
- После чего дисплей погас и начала проверка.
На экране вылез код «0»
То есть ошибок нет. Если были другие цифры, тогда да, пиши пропала - проблема серьёзная.
А так по нулям. Теперь жду, когда дилеры выйдут из своих отпусков, чтобы узнать в чем же проблема.
Печка все так же работает на половину.
Вот с такими проблемами, хоть и мелкими столкнулся. Не хочу говорить, что Оптима плохая машина, нет, мне практически все в ней нравится. Но эта ситуация настораживает.