-Здравствуйте.
-Здравствуйте.
-Прошу, представьтесь пожалуйста!
-Меня зовут Александр Поглодаев, мне мне 64 года и я являюсь охотником, или как часто меня называют многие люди - "браконьером", "уби*цей", и прочие гадости, хотя я просто охочусь на зверей, потому что мне это нравится, потому что я хочу получить удовольствие от своей жизни, поэтому я и не понимаю, почему меня считают плохим человеком.
-Расскажите, что самое неприятное вы слышали о своём хобби?
-Ой, ну я слышал достаточно многое... Особенно от своего соседа, который то и дело что лежит на диване, пьёт пиво и упрекает меня за каждую мною принесённую жертву.
Отмечу, что я не убив*ю животных, а я их добываю, ведь... Тот же кабан или медведь с оленем могут меня без проблем повалить, если я приму неправильное положение или промахнусь, поэтому можно сказать, что это не охота, а борьба между человеком и животным.
-Почему вы не считаете, что охота - это неправильно?
-Охота это... Естественный процесс... При котором побеждает сильнейший.
Вы только посмотрите на скотобойни, вы только посмотрите на птицефермы разные - вот там даже не естественный процесс, это никакая не охота - это прямое уничтожение, потому что ни одна курица не сможет победить человека.
Охота должна существовать как занятие человека, это есть и было известно еще с каменного века.
-Как реагируют ваша родня и знакомые на ваше занятие?
-Двойственно. Я часто говорил с ними на эту тему, ведь до моих слов они постоянно воспринимали меня как безжалостного старика, которому нужно кого-то подстрелить, чтобы почувствовать самоудовлетворение.
С одной стороны они правы - я действительно получаю самоудовлетворение от охоты... Как кто-то получает удовольствие от рыбалки, но почему-то никто не считает рыбаков плохими людьми...
Моя охота это прежде всего попытка погасить страсть - меня тянет к этому, я хочу этого, что же мне тогда с этим поделать? Такой я человек.
Мне приятно именно то, что я могу охотиться, мне нравится, что я могу ощущать себя на одной волне с природой - я вижу стайку зайцев и чувствую ответственность в своих руках; я вижу полёт уток и получаю удовольствие от красоты фигур, которые они выстраивают в воздухе.
Мне нравится это ощущение, что даёт охота.
-Как чувствуете себя после подстрела какого-то животного?
-Чувствую победу. Не чувствую горечи за то, что подстрелил это животное. Я об этом не задумываюсь, может это и эгоистично.
-Есть такие животные, в которых вы не хотите стрелять?
-Конечно же есть: Всякие олени, лоси - в них я никогда не стрельну, ни за что на свете, а это потому, что глаза у этих животных такие большие и такие человеческие, как будто просящие пожить еще хотя бы немного, подышать свежим воздухом, да побегать по полянкам...
А например у кабанов таких глаз нет - мне их не жалко, как и медведей.
-Что вы хотите напоследок сказать читателям?
-Не считайте настоящих охотников браконьерами... Браконьеры - незаконные охотники, что численность животных сводят на нет.
Я то за свою жизнь максимум... 10 зверюшек наверно забрал себе домой.
-Спасибо за интервью.